Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Сейчас острой необходимости в этом нет, сказала директор по корпоративным коммуникациям Анна Захараш
Во время масштабного сбоя в сервисах мобильного оператора «Киевстар» не произошла утечка персональных данных абонентов. Так что все пароли менять не нужно. Ранее в СМИ обнародовали совет от соучредителя компании, в котором было сказано, что следует это сделать.
Впрочем, если кто-то хочет всё же изменить пароли ради собственной безопасности — пусть меняет. Об этом в эфире «Киев 24» заявила директор по корпоративным коммуникациям Анна Захараш.
На сегодняшний день никакой опасности для личных данных клиентов «Киевстара» нет. Так что и смысла срочно менять все возможные пароли также не существует, говорит Захараш.
«Но если вы хотите это сделать... конечно, никто не будет вас останавливать. Но еще раз сообщаю... Персональные данные не были скомпрометированы», – отметила представительница «Киевстара».
То, что в компании произошла большая утечка личных данных пользователей, Захараш называет фейком. Если же кого-то просят предоставить какую-то персональную информацию якобы от имени «Киевстар», делать этого не следует, это мошенничество, предупреждает директор.
По ее словам, множество абонентов очень испугались масштабного сбоя и новостей, которые последний продуцировал. Поэтому активизировались мошенники, которые хотят на этом заработать.
«Они звонят абонентам, представляются от компании «Киевстар» — еще раз, мы такого не делаем. Пожалуйста, сохраняем спокойствие, ждем, когда все сервисы будут обновлены. Компенсацию «Киевстар» обязательно предоставит через официальные каналы», – резюмировала Захараш.
Напомним, что во вторник, 12 декабря, около шести утра в сети компании «Киевстар» произошел масштабный сбой. Практически все сервисы оператора закончили работать.
По состоянию на 15 декабря полноценная работа еще не восстановлена. Множество пользователей продолжают жаловаться, в частности, на отсутствие интернета.
В самой компании заявили, что она произошла сверхмощная хакерская атака. Представители власти и отдельные эксперты заговорили о российских хакерах, которые могли это сделать. Впрочем, другие эксперты говорят, что инцидент похож скорее на внутренний «слив» в компании, а не на атаку извне.
Напомним, что «Киевстар» является крупнейшим украинским оператором. У него более 26 миллионов абонентов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.