UA

Надо ли менять пароли после сбоя в Киевстар: в компании ответили

Читати українською

Сейчас острой необходимости в этом нет, сказала директор по корпоративным коммуникациям Анна Захараш

Читати українською
Пароли «Киевстар»
Впрочем, если пользователи захотят всё же сделать это для личной безопасности, их никто не будет останавливать

Сейчас острой необходимости в этом нет, сказала директор по корпоративным коммуникациям Анна Захараш

Во время масштабного сбоя в сервисах мобильного оператора «Киевстар» не произошла утечка персональных данных абонентов. Так что все пароли менять не нужно. Ранее в СМИ обнародовали совет от соучредителя компании, в котором было сказано, что следует это сделать.

Впрочем, если кто-то хочет всё же изменить пароли ради собственной безопасности — пусть меняет. Об этом в эфире «Киев 24» заявила директор по корпоративным коммуникациям Анна Захараш.

На сегодняшний день никакой опасности для личных данных клиентов «Киевстара» нет. Так что и смысла срочно менять все возможные пароли также не существует, говорит Захараш.

«Но если вы хотите это сделать... конечно, никто не будет вас останавливать. Но еще раз сообщаю... Персональные данные не были скомпрометированы», – отметила представительница «Киевстара».

То, что в компании произошла большая утечка личных данных пользователей, Захараш называет фейком. Если же кого-то просят предоставить какую-то персональную информацию якобы от имени «Киевстар», делать этого не следует, это мошенничество, предупреждает директор.

По ее словам, множество абонентов очень испугались масштабного сбоя и новостей, которые последний продуцировал. Поэтому активизировались мошенники, которые хотят на этом заработать.

«Они звонят абонентам, представляются от компании «Киевстар» — еще раз, мы такого не делаем. Пожалуйста, сохраняем спокойствие, ждем, когда все сервисы будут обновлены. Компенсацию «Киевстар» обязательно предоставит через официальные каналы», – резюмировала Захараш.

Масштабный сбой в «Киевстаре»: что известно

Напомним, что во вторник, 12 декабря, около шести утра в сети компании «Киевстар» произошел масштабный сбой. Практически все сервисы оператора закончили работать.

По состоянию на 15 декабря полноценная работа еще не восстановлена. Множество пользователей продолжают жаловаться, в частности, на отсутствие интернета.

В самой компании заявили, что она произошла сверхмощная хакерская атака. Представители власти и отдельные эксперты заговорили о российских хакерах, которые могли это сделать. Впрочем, другие эксперты говорят, что инцидент похож скорее на внутренний «слив» в компании, а не на атаку извне.

Напомним, что «Киевстар» является крупнейшим украинским оператором. У него более 26 миллионов абонентов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.