"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Клиент ПриватБанка недоволен тем, что ему придется ждать возврата средств
Мужчина не смог получить 20 тысяч гривен в банкомате. Средства с карты списали, но не выдали. Он обратился в ПриватБанк и ему посоветовали ждать до 14 рабочих дней.
Соответствующая жалоба опубликована на сайте "Минфина". Клиент позвонил в службу поддержки ПриватБанка и оставил обращение. Однако ему сказали ждать до 14 рабочих дней.
"Пошел снимать средства в банкомат, все шло хорошо, но банкомат решил работать по-своему. В результате средства с карты списали, а банкомат их не выдал. Позвонил по телефону в поддержку, оставил обращение, но сказали ждать до 14 рабочих дней, учитывая выходные дни, это 20 дней. Выходит, что меня банк оставил без средств на эти 20 дней, а сумма не маленькая, речь идет о 20 тысячах гривен", - указал клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента. Там отметили, что его заявка на возврат средств обрабатывается.
"Просим прощения за неудобства, связанные с работой банкомата. На данный момент заявка на возврат средств в работе. Ожидается проведение и сверка результатов инкассации, что позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы как можно скорее обработать заявку и при наличии сбоя в банкомате вернуть средства. По результату обработки заявки мы дополнительно уведомим вас", - указали в ПриватБанке.
ПриватБанк запустил новый сервис, который поможет клиентам, столкнувшимся с попытками мошенничества, срочно информировать банк о таких случаях и мгновенно получить помощь. "Антимошеннический" сервис доступен в мобильном приложении "Приват24" в меню "коммуникации" (в правом верхнем углу на главном экране приложения). Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, не получили оплаченный товар или ненамеренно передали персональные данные, нужно лишь ответить на простые вопросы в разделе "Сообщить о мошенничестве". Также ПриватБанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительныъ телефонных номерах злоумышленников, чтобы вместе противодействовать мошенничеству.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.