UA

Мужчина решил снять в банкомате 20 тысяч гривен, но их не выдали - что говорят об этом в ПриватБанке

Читати українською

Клиент ПриватБанка недоволен тем, что ему придется ждать возврата средств

Читати українською
ПриватБанк
Банкомат не выдал 20 тысяч гривен клиенту ПриватБанка, он обратился в финучреждение, чтобы вернуть средства

Клиент ПриватБанка недоволен тем, что ему придется ждать возврата средств

Мужчина не смог получить 20 тысяч гривен в банкомате. Средства с карты списали, но не выдали. Он обратился в ПриватБанк и ему посоветовали ждать до 14 рабочих дней.

Соответствующая жалоба опубликована на сайте "Минфина". Клиент позвонил в службу поддержки ПриватБанка и оставил обращение. Однако ему сказали ждать до 14 рабочих дней.

"Пошел снимать средства в банкомат, все шло хорошо, но банкомат решил работать по-своему. В результате средства с карты списали, а банкомат их не выдал. Позвонил по телефону в поддержку, оставил обращение, но сказали ждать до 14 рабочих дней, учитывая выходные дни, это 20 дней. Выходит, что меня банк оставил без средств на эти 20 дней, а сумма не маленькая, речь идет о 20 тысячах гривен", - указал клиент.

Реакция финучреждения на ситуацию

В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента. Там отметили, что его заявка на возврат средств обрабатывается.

"Просим прощения за неудобства, связанные с работой банкомата. На данный момент заявка на возврат средств в работе. Ожидается проведение и сверка результатов инкассации, что позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы как можно скорее обработать заявку и при наличии сбоя в банкомате вернуть средства. По результату обработки заявки мы дополнительно уведомим вас", - указали в ПриватБанке.

Клиенты ПриватБанка могут сообщить банку о мошенничестве и получить помощь прямо в "Приват24"

ПриватБанк запустил новый сервис, который поможет клиентам, столкнувшимся с попытками мошенничества, срочно информировать банк о таких случаях и мгновенно получить помощь. "Антимошеннический" сервис доступен в мобильном приложении "Приват24" в меню "коммуникации" (в правом верхнем углу на главном экране приложения). Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, не получили оплаченный товар или ненамеренно передали персональные данные, нужно лишь ответить на простые вопросы в разделе "Сообщить о мошенничестве". Также ПриватБанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительныъ телефонных номерах злоумышленников, чтобы вместе противодействовать мошенничеству.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.