В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента
Клиент ПриватБанка решил рассчитаться за топливо на заправке. Он произвел оплату в размере 970 гривен. Деньги списали, но услугу мужчина не получил. Проблема состоит в том, что финучреждение видит средства и они в резерве, но их не возвращают.
Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте Минфина. По его словам, в ПриватБанке называют термин в 120 дней для возврата денежных средств.
"15 ноября 2023 в 10:41 была произведена оплата в размере 970 гривен за топливо на заправке "UPG", деньги списались, заправка не пошла. После звонка на горячую линию компании "UPG" они подали запрос на возврат средств в платежную систему. Проблема в том, что ПриватБанк видит средства и они в "резерве", но мне их не возвращают и назвали сроки в 120 дней, а может и больше. После этого дозвонился к оператору и оставил заявку, в которой сказано, что в период 11 дней средства должны вернуться. Сегодня 25.11.2023 и средств все еще нет, зная ПриватБанк - они и не поступят после этих 11 дней. Крайний срок - 27 ноября 2023", - указал клиент.
Он акцентирует внимание, что сотрудники обеих компаний не компетентны. По его словам, каждый оператор как ПриватБанка, так и "UPG" называл разные даты, время и причины, по которым возник этот сбой.
"Подождите 5 минут, 15 минут, 45 минут, 3 часа, 3 дня, до 11 дней, а в результате сказали, что возврат моих денег может продолжаться более 120 дней, и это в период войны, когда каждая гривна на счету. Топливо не получил, деньги забрали, а возвращать не хотят, сервис. Повторюсь, поступило сообщение в Приват24 со ссылкой на заявку, в которой сказано, что средства должны вернуть в течение 11 дней с момента подачи заявки", - добавил клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента. Там отметили, что когда производится оплата картой, за кадром происходит множество операций:
"Могут возникать такие ситуации, что при попытке оплаты картой, сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена. В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение нескольких дней с момента проведения операции по инициативе точки. В любом случае, сумма транзакции, несостоявшаяся возвращается на баланс карты в течение 11 дней", - добавили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.