Женщина сразу позвонила в банк с требованием заблокировать средства, но это сразу не выполнили
У женщины с карты в ПриватБанке перевели на другие счета 37 тысяч гривен. Это произошло после угона ее телефона. В финучреждении уверяют, что операции совершили в приложении "Приват24" с правильным вводом пароля.
Как отмечается в решении Орджоникидзевского районного суда Запорожья, у женщины тайно похитили телефон и через приложение "Приват24" увеличили кредитный лимит до 50 тысяч гривен. Также на другие счета перевели 37 тысяч гривен. Она позвонила по телефону на горячую линию АО КБ "ПриватБанк" для блокирования средств. Однако этого сразу не сделали и средства ему не вернули.
"Банковские операции осуществлены с помощью правильно ведомого пароля в приложении "Приват24" на финансовом телефоне, поэтому ответственность за причиненный клиенту ущерб банк не несет, поскольку считается, что все транзакции совершены самим клиентом. Именно бездействие истицы по защите собственных персональных данных и телефона, дало возможность третьим лицам получить свободный доступ к карточкам "ПриватБанка", - указали в финучреждении.
Иск женщины к акционерному обществу коммерческий банк "ПриватБанк" оставили без удовлетворения. Она потребовала восстановить остаток средств на ее счету.
"Суд пришел к выводу, что из имеющихся доказательств, содержащихся в материалах дела, усматривается, что истцом не доказано и в надлежащей форме не обоснованы ее требования", - указали в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.