Мужчина приобрел SIM-карту Киевстар за 350 гривен, но на ней не работает мобильный интернет – реакция оператора

В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины

Киевстар
Мужчина потратил 350 гривен на SIM-карту Киевстар, но на ней не работает мобильный интернет

Мужчина приобрел SIM-карту Киевстар за 350 гривен. Однако после ее активации мобильный интернет не появился. Соответствующий комментарий клиент оставил 22 августа под публикацией компании. 

После активации SIM-карты Киевстар он не может пользоваться мобильным интернетом. Ему пришлось приобрести новую SIM-карту.

"Уже пять дней ни официальный магазин не может помочь, ни операторы. Пять дней назад появилась потребность в мобильном интернете, была куплена карта Киевстар в официальном магазине, после активации интернет не появился, продавцы сказали, что это связано с телефоном, потом с 09:00 до 14:00 был не раз перестроен телефон, 4 раза перевыпускалась SIM-карта, шесть раз SIM была вставлена ​​в шесть разных телефонов, до следующего дня, но на следующий день ничего не изменилось, еще раз перевыпустили SIM, при звонке к оператору по их словам, интернет есть и все нормально, оно может и так, что он по программе доступен. На третий день ничего не изменилось, но поскольку мобильный интернет нужен был для работы, то пришлось купить еще одну SIM и произошло чудо, интернет появился сам собой на новоприобретенной SIM, а на той до сих пор его нет. Вопрос к компании Киевстар, зачем я покупал первую SIM, если на ней нет возможности использования интернета, который был нужен? Почему компания Киевстар не предоставила использование услуги интернета или не предоставила другую SIM-карту на время решения этой проблемы?", - интересуется мужчина. 

Реакция Киевстар 

В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что для выявления и устранения сложностей нужно время. Иногда срок может продлеваться, все зависит от характера возникших сложностей.

"Рекомендуем ожидать результата, после чего сможем рассмотреть вопрос возврата средств", - заявили в Киевстар. 

 Почему не снимается плата за тариф при пополнении счета

Ранее мы писали, что абоненты Киевстар сталкиваются с тем, что при пополнении счета не снимается плата за тариф. Это происходит по нескольким причинам, среди них – недостаточное количество средств на счете, пополнение после планового времени списания платы, прекращение обслуживания номера и другие.

Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими: на вашем счете недостаточно средств для списания оплаты; вы пополнили счет после планового времени списания оплаты – после периода с 00:00 до 03:00, когда уже снялась дневная оплата услуг. Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#; обслуживание номера прекращено. Если вы контрактный абонент:

  • На 1 число месяца услуги по номеру находятся в статусе ожидания оплаты.
  • Работа номера временно прекращена с 1-го числа и до конца календарного месяца.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать