В Ощадбанке отреагировали на жалобу
Мужчина пришел в отделение Ощадбанка после работы. Однако ему не удалось оплатить коммунальные услуги из-за сбоя в системе. Соответствующий комментарий клиент оставил 18 сентября под публикацией финучреждения.
Он не смог оплатить коммунальные услуги из-за сбоя в системе Ощадбанка. Также клиент обратил внимание на длинные очереди в отделении.
"Добрый день, подскажите пришли в отделение после работы, а заплатить за коммунальные услуги нельзя, потому что слетели программы. А в кассе человек 50 стоит и это уже не первый раз. Когда уже все будет у вас нормально работать?", - интересуется мужчина.
В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывается, что иногда могут возникать моменты, когда программное обеспечение не доступно или обновляется.
"Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и извиняемся. Иногда могут возникнуть моменты, когда программное обеспечение не доступно или обновляется. Уверяем, такие случаи происходят довольно редко и мы пытаемся такие ситуации минимизировать. Но если уж так случилось, тогда есть несколько вариантов развития событий: можно остаться и дождаться, когда сервис возобновит работу или обратиться чуть позже. Есть еще вариант оплаты через терминал самообслуживания или онлайн. Банк, со своей стороны, постоянно акцентирует внимание клиентов на возможности проведения платежей, в том числе коммунальных онлайн через мобильный Ощад или веб-версию Ощад 24/7. Это удобно, быстро и выгодно, ведь комиссии ниже аналогичных операций в кассе банка. Также не нужно терять время на визит в банк и пребывание в нем. Не стойте в очереди – платите онлайн”, - объяснили в Ощабанке.
Как оплатить коммунальные услуги на компьютере в Ощад 24/7?