Мошенники списали средства с кредитки клиента Monobank: как это произошло и что посоветовали в банке

Всего было предпринято шесть попыток на сумму 50 000 гривен. Из них только четыре сработали в защиту и были заблокированы

monobank поддержка
Банк призывает не паниковать. Фото: monobank

Один из клиентов monobank, уже более трех лет пользующийся услугами этого финансового учреждения, столкнулся с неприятной ситуацией. Злоумышленники попытались совершить списание средств с его кредитной карты в ночное время. Клиент поделился своими размышлениями. Банк ответил на ситуацию и посоветовал, как защитить себя от преступников.

Об этом речь в одном из отзывов клиента monobank.

"Почему же все-таки 4 попытки отклонены были, а две нет? Списание происходило на одного того же мошенника, а действия банка были разные!", - сообщил пользователь.

Всего было совершено шесть попыток на сумму 50 000 гривен. Из них только четыре сработали в защиту и были заблокированы. Остальные две попытки прошли незаметно. Они позволили мошенникам списать деньги.

Как защитить себя от мошенников: рекомендации monobank

В ответ на ситуацию, техподдержка monobank заявила, что не может полностью раскрыть все детали инцидента из-за соблюдения банковской тайны. В то же время, она обратила внимание клиентов на некоторые простые, но очень важные правила безопасности:

  1. Никогда не передавайте личные данные даже знакомым или друзьям.
  2. Избегайте хранения паролей и информации о карточках в заметках или записках.
  3. Не вводите данные карты на подозрительных или фишинговых сайтах, ресурсах, приложениях.
  4. Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как ПИН-код, пароль со смс, CVV-код, срок действия карты.

В банке без отделений разработали Anti-fraud-мониторинг, контролирующий подозрительные транзакции и аномальное поведение клиентских счетов. В частности, в случае подозрительных операций банк может ограничить некоторые операции или отправить сообщение клиентам с предупреждением. Клиенты имеют право выбора, продолжать операции или отменить их.

Monobank также ожидает, что торговая точка вернет средства в течение определенного срока. Если возврат не произойдет, клиент может обратиться в банк с запросом на обжалование транзакций через платежную систему.

Ранее Информатор сообщал, что еще один клиент monobank сталкивался с проблемой. Он не мог зайти на свой ​​аккаунт с другого телефона. Сами же пользователи испытали проблемы с использованием приложения банка днем ​​20 июля.

В monobank также рассказывали, какие эмодзы используют клиенты при переводе средств чаще всего. Самым популярным стало "красное сердце". Его в описании к транзакциям использовали более 20% людей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube