Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Всего было предпринято шесть попыток на сумму 50 000 гривен. Из них только четыре сработали в защиту и были заблокированы
Один из клиентов monobank, уже более трех лет пользующийся услугами этого финансового учреждения, столкнулся с неприятной ситуацией. Злоумышленники попытались совершить списание средств с его кредитной карты в ночное время. Клиент поделился своими размышлениями. Банк ответил на ситуацию и посоветовал, как защитить себя от преступников.
Об этом речь в одном из отзывов клиента monobank.
"Почему же все-таки 4 попытки отклонены были, а две нет? Списание происходило на одного того же мошенника, а действия банка были разные!", - сообщил пользователь.
Всего было совершено шесть попыток на сумму 50 000 гривен. Из них только четыре сработали в защиту и были заблокированы. Остальные две попытки прошли незаметно. Они позволили мошенникам списать деньги.
В ответ на ситуацию, техподдержка monobank заявила, что не может полностью раскрыть все детали инцидента из-за соблюдения банковской тайны. В то же время, она обратила внимание клиентов на некоторые простые, но очень важные правила безопасности:
В банке без отделений разработали Anti-fraud-мониторинг, контролирующий подозрительные транзакции и аномальное поведение клиентских счетов. В частности, в случае подозрительных операций банк может ограничить некоторые операции или отправить сообщение клиентам с предупреждением. Клиенты имеют право выбора, продолжать операции или отменить их.
Monobank также ожидает, что торговая точка вернет средства в течение определенного срока. Если возврат не произойдет, клиент может обратиться в банк с запросом на обжалование транзакций через платежную систему.
Ранее Информатор сообщал, что еще один клиент monobank сталкивался с проблемой. Он не мог зайти на свой аккаунт с другого телефона. Сами же пользователи испытали проблемы с использованием приложения банка днем 20 июля.
В monobank также рассказывали, какие эмодзы используют клиенты при переводе средств чаще всего. Самым популярным стало "красное сердце". Его в описании к транзакциям использовали более 20% людей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.