Мошенники сняли с карты клиентки ПриватБанка средства в размере 85 тысяч гривен в другой стране – реакция финучреждения

Женщина недовольна работой ПриватБанка, позволившего провести транзакцию в другой стране.

Мошенничество
Клиентка ПриватБанка из-за мошенников потеряла с карты средства в размере 85 тысяч гривен

Женщина потеряла с карты ПриватБанка 85 тысяч гривен, средствами завладели мошенники. Она требует разобраться в данной ситуации. Соответствующий комментарий дочь клиентки оставила 17 июня под публикацией финучреждения.

По словам женщины, ее мать из-за мошенников потеряла с карты 85 тысяч гривен. Она недовольна работой ПриватБанка, который позволил провести транзакцию в другой стране. 

"Уважаемый ПриватБанк. У моей мамы мошенники сняли с карты 85 тысяч гривен. Транзакция типа из другой страны. Куда смотрит ваша служба безопасности? Почему в Украине куча ограничений, а тут служба безопасности молчит? Почему не возникло вопросов и не было сообщено клиенту о странном снятии большой суммы с другой страны? Почему сотрудники сказали, что это сейчас только проблемы моей мамы?", - интересуется женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу женщины

В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что по обращению в поддержку банка могут быть сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе.

"Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как то CVV код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты. По обращению в поддержку банка могут быть сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе. В случае если при указанном платеже не был введен 3D-secure пароль (СМС на ваш номер телефона) — шансы обжаловать данную операцию и вернуть средства расцениваются, как высокие. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платежных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы всегда рекомендуем клиентам быть внимательными", - объяснили в ПриватБанке. 

Рекомендации клиентам

В Украине участились случаи рассылки электронных писем с вредоносным программным обеспечением. Поэтому будьте внимательны и следуйте советам ниже.

  • Правило № 1. Никогда не делитесь персональными данными, например ПИН-кодом, паролями или информацией о банковских картах, даже если лицо представляется работником банка. Запомните: банк никогда не запрашивает эту информацию.
  • Правило №2. Не оставляйте свои карты без присмотра. Никогда не записывайте ПИН-код на карте или в легкодоступном месте.
  • Правило №3. Не отвечайте на звонки с подозрительных номеров. Если вам позвонили по телефону с незнакомого номера и спрашивают финансовые данные, не предоставляйте их. Лучше позвоните банку на официальный номер.
  • Правило № 4. Используйте двухэтапную проверку для входа в почту и банковские приложения.
  • Правило № 5. Создайте сложные пароли, содержащие прописные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Избегайте использования одинаковых паролей для различных аккаунтов.
  • Правило № 6. Используйте лицензионное антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его.
  • Правило №7. Не используйте публичный Wi-Fi для проведения финансовых операций. Подключайтесь только к защищенным сетям или мобильным точкам доступа.
  • Правило №8. Активируйте функции распознавания отпечатков пальцев или лица на смартфоне. Это усложнит доступ к персональной информации в случае потери или кражи смартфона.

Что нужно сделать в случае потери смартфона:

  • если был осуществлен вход в почтовый аккаунт, то его нужно срочно заблокировать,
  • если вы входите в Приват-24, немедленно заблокируйте аккаунт, позвонив на номер 3700.

Как сообщить о фактах мошенничества со стороны третьих лиц

Если вам звонили и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите работникам ПриватБанка. Как подать обращение в Приват-24?

  • Выделите меню «Коммуникации» (в правом верхнем углу).
  • Нажмите кнопку «Сообщить о мошенничестве».
  • Выберите случившуюся ситуацию.
  • Укажите номер телефона, с которого вам, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Укажите данные и выберите карту, по которой вы сообщили информацию мошенникам.
  • Опишите ситуацию подробнее и нажмите «Продолжить».
  • Следуйте инструкциям на экране.

Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube