Женщина недовольна работой ПриватБанка, позволившего провести транзакцию в другой стране.
Женщина потеряла с карты ПриватБанка 85 тысяч гривен, средствами завладели мошенники. Она требует разобраться в данной ситуации. Соответствующий комментарий дочь клиентки оставила 17 июня под публикацией финучреждения.
По словам женщины, ее мать из-за мошенников потеряла с карты 85 тысяч гривен. Она недовольна работой ПриватБанка, который позволил провести транзакцию в другой стране.
"Уважаемый ПриватБанк. У моей мамы мошенники сняли с карты 85 тысяч гривен. Транзакция типа из другой страны. Куда смотрит ваша служба безопасности? Почему в Украине куча ограничений, а тут служба безопасности молчит? Почему не возникло вопросов и не было сообщено клиенту о странном снятии большой суммы с другой страны? Почему сотрудники сказали, что это сейчас только проблемы моей мамы?", - интересуется женщина.
В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что по обращению в поддержку банка могут быть сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе.
"Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как то CVV код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты. По обращению в поддержку банка могут быть сформированы запросы на обжалование операций в международной платежной системе. В случае если при указанном платеже не был введен 3D-secure пароль (СМС на ваш номер телефона) — шансы обжаловать данную операцию и вернуть средства расцениваются, как высокие. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платежных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы всегда рекомендуем клиентам быть внимательными", - объяснили в ПриватБанке.
В Украине участились случаи рассылки электронных писем с вредоносным программным обеспечением. Поэтому будьте внимательны и следуйте советам ниже.
Что нужно сделать в случае потери смартфона:
Если вам звонили и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите работникам ПриватБанка. Как подать обращение в Приват-24?
Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.