С карты клиента ПриватБанк исчезло 16,5 тысяч гривен за задолженность, которой, по его словам, не было
Клиент государственного ПриватБанка, отделение которого в 2014-2015 годах находилось в зоне проведения АТО, неожиданно для себя оказался должником. Он утверждает, что закрыл все свои обязательства перед банком, но все равно с него списали деньги за кредит. Об этом клинт ПриватБанка рассказал в отзывах на профильном портале "Минфин".
"Был и есть счет в ПриватБанке, по состоянию на 2014-2015 год на момент проведения АТО в нашем городе закрылись все филиалы, банкоматы и терминалы. В то время имел остаток - 3000 грн на кредитном счете", - делится мужчина.
Он отметил, что связывался с банком, который в то время принадлежал еще частному собственнику, и операторы ему сказали, что кредит можно будет оплатить без процентов в любое время. Но вскоре доступ к приложению банка ему был заблокирован, "заморозили" и счет ФЛП, а 5000 гривен со счета исчезли.
"В 2019 году был вынужден все бросить и выехать в другое место на территории Украины. Пошел на работу, и поступило письмо от исполнителя, которое ПриватБанк подал в суд, выиграл (хотя сообщений и приглашений мне не поступало за весь период). Заплатил более 21000 грн (кредит 3000 грн.) по иску. Далее долго Приват блокировал доступ, более месяца звонков, мне перечислили все, и засчитали на счет 18500 грн (незаконные проценты)", - отметил мужчина.
Он говорит, что до 2022 года на карты банка ему регулярно поступала зарплата, однако в день зачисления очередного платежа в 16 500 гривен деньги с карты исчезли. Как сообщил консультант банка, эти деньги пошли на автоматическое списание за кредит.
"Связался с консультантом. Сказали, что поставили автоматическое списание за кредит. То есть у меня был закрытый кредит. Я не открывал от греха подальше эти кредиты. Начал разбираться, и тот кредит, что я выплатил тело закрыто, а какие-то проценты свыше 55000 грн. есть. Те 16500 грн. пошли на какие-то счета, и сумма теперь 45000 грн. процентов", - возмутился клиент.
Мужчина отмечает, что подобные действия финансового учреждения больше похожи на мошенничество, а операторы банка не дают ему никакого четкого ответа, как действовать в сложившейся ситуации и советуют просто заплатить.
В свою очередь, на отзыв мужчины представители ПриватБанка ответили канцелярской отпиской.
"Приветствуем. Нам очень досадно, что возникла такая ситуация. При обращении в исполнительную службу можно получить полную информацию о состоянии задолженности и путях ее погашения. В случае поступления в Банк постановления о снятии ареста ограничения будут сняты в течение 3-х дней" , - написали в ответ.
Напомним, что украинцы начали массово жаловаться на то, что государственный ПриватБанк продолжает выдавать старые доллары до 2006 года выпуска. При этом обменники такие купюры принимают по невыгодному и заниженному курсу - в отличие от более новых банкнот.
Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.