Клиентка считает, что работники банка навязали услугу по кредитному лимиту и самостоятельно его использовали
Клиентка Монобанка узнала о задолженности в размере 40 998 гривен. Она возникла за использование кредитного лимита. Женщина обратилась в суд и требует от финучреждения компенсацию 140 998 гривен.
Как отмечается в решении Приморского районного суда Одессы, женщина, находясь в торговом центре Одессы, обратилась к представителю Монобанка для получения банковских услуг, а именно - получения пластиковой дебетовой карты. Она подписала анкету-заявление в договор.
Женщина попросила представителя банка отключить услугу по предоставлению кредитного лимита. Она получила претензию о существовании задолженности за пользование кредитным лимитом согласно договору в размере 40 998 гривен. Ей пришлось обращаться в полицию с заявлением о совершении в отношении нее мошеннических действий по ст. 190 Уголовного кодекса.
Клиентка считает, что работники банка навязали услугу по кредитному лимиту и самостоятельно его использовали, пытаются взыскать указанную задолженность с нее, которая не пользовалась кредитными средствами. Выгода заключается в том, что ее лишили возможности, в случае необходимости, заключить кредитный договор с другим финансовым учреждением в связи с тем фактом, что данные находятся в бюро кредитных историй с отрицательной отметкой. Моральный вред заключается в уничтожении репутации и ухудшении здоровья из-за постоянных звонков и сообщений в мессенджерах.
Суд выяснил, что во исполнение условий договора женщине выдали карточку, на которую по ее заявке через мобильное приложение установили кредитный лимит. Как усматривается из справки о движении средств по карточке, она активно пользовалась кредитными средствами, а также услугой "Рассрочка". Клиентка осуществляла входы в мобильное приложение Монобанк и пополняла карточку на общую сумму 8 952 гривен, что подтверждается выпиской.
"Итак, ссылка женщины на то, что она не пользовалась карточкой, а только ее активировала, безосновательны", - отметили в суде.
Суд отказал женщине в удовлетворении иска. Монобанк не совершал неправомерных действий в отношении нее.
"Судом не установлены неправомерные действия со стороны акционерного общества "Универсал Банк", в связи с чем требования истца о взыскании морального вреда являются необоснованными и не подлежат удовлетворению", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.