Масштабный сбой в работе Киевстара — пользователи не могут приобрести виртуальные SIM-карты Лайфселл и Водафон

У «Водафон» и «Лайфселл» заявили, что клиентам «Киевстара» недоступна услуга нацроуминга

«Водафон» и «Лайфселл»
Из-за масштабного сбоя в «Киевстар» сложности испытывают пользователи «Лайфселл» и «Водафон»

Клиенты «Киевстара» не могут перейти на виртуальные SIM-карты других операторов. Операторы «Лайфселл» и «Водафон» приостановили эту услугу. Приложения операторов тоже работают с перебоями.

По нашим наблюдениям, сайт «Лайфселл» работает со значительным провисанием. В приложении «Водафон» указывают, что некоторые абоненты могут столкнуться с ограничениями в доступе к приложению. В то же время приложение «Лайфселл» работает без сбоев. Услуга по покупке виртуальных SIM-карт у «Лайфселл» и «Водафон» недоступна. Выбивает ошибку или сообщение, что сервис не работает.

Услуга по приобретению виртуальной на сайте Лайфселл недоступна
Услуга по приобретению виртуальной SIM-карты на сайте «Лайфселл» недоступна

 

Пользователям Водафон временно недоступно приложение
Пользователям «Водафон» временно недоступно

«Лайфселл» и «Водафон» о проблеме с подключением нацроуминга

В «Лайфселл» отмечают, что абоненты не могут пользоваться национальным роумингом из-за сложностей со стороны «Киевстар». Сроки решения вопроса станут известны после установления причины.

«Сложность возникает на стороне оператора «Киевстар». Проблема исследуется. Сроки решения вопроса будут известны после установления причин возникновения сложности. Национальный роуминг со стороны оператора «Лайфселл» работает», – говорят в «Лайфселл».

В «Водафоне» констатируют, что сейчас большое количество обращений от абонентов «Киевстара» относительно услуги нацроуминга. С их стороны всё работает корректно.

«На нашей стороне услуга работает корректно. По крайней мере, видим абонентов «Лайфселл», зарегистрированных в нашей сети с помощью услуги национального роуминга. Также абоненты «Водафон» могут регистрироваться в сети другого оператора, сейчас это также только сеть «Лайфселл», – сообщает компания, добавляя, что уже сообщили о проблеме «Киевстару».

В «Водафоне» также вдвое вырос трафик на сайте, и втрое – в приложении, сказал изданию Forbes Ukraine мобильный оператор. Из-за больших нагрузок на каналы обслуживания у некоторых абонентов возникают ограничения в доступе к приложению My Vodafone. В соцсетях пользователи жалуются не только на проблемы с работой приложения, но и на то, что деньги не поступают на счета.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube