В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины
Женщина потеряла телефон и пыталась заблокировать SIM-карту. Однако этого не удалось сделать, потому что оператор требовал от нее информацию, которую она не помнит. О своей истории абонентка написала 18 октября на Facebook-странице.
Ее просили назвать три номера, на которые она звонила, остаток на счете, дата и сумма пополнения. Однако она считает, что мало кто держит указанную информацию в голове.
"Уважаемый Киевстар, я пыталась заблокировать карточку с украденного телефона, пользуясь вашей горячей линией и мало того, что не смогла это сделать, еще и получила стресс. Неплохая благодарность за стабильное пополнение и пользование услугами. Интересные правила блокировки, которые, пожалуй, давно уже отжили свое. Три номера наизусть, на которые вы звонили (с датами). Причем, обязательно вы, а не вам. Точный остаток счета, дата пополнения, сумма пополнения. (Я боюсь представить, какой алгоритм разблокировки номера. Наверное, не буду пробовать никогда). Кто действительно сейчас держит эти все цифры и дать в голове? К тому же речь идет об определенной безопасности данных из-за потери карты, поэтому человек нервничает и память подводит еще больше. Удивительно, уважаемые, очень...Здесь оператор предложил мне сходить к ним в приватные сообщения. Это было отличным продолжением квеста. Я повторила все то же оператору, который в конце концов мне написал: "С нашей стороны все корректно, мы здесь чтобы помочь вам, но если у вас нет полной информации, а именно 3 номера на которые вы звонили, двух номеров недостаточно". Это прикол?", - интересуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что проверки позволяют защитить номер и средства от мошенников.
"Досадно, что у вас остался негативный опыт от общения с оператором. Мы понимаем, что не всегда удобно иметь под рукой документ или вспомнить нужную информацию. Но именно эти проверки позволяют защитить ваш номер и средства от мошенников. Мы стремимся сделать процесс максимально понятным и быстрым. Напишите, пожалуйста, свой номер и детали ситуации нам в личные сообщения для проверки", - заявили в Киевстар.