Кредитная история в ПриватБанке – как ее проверить и сколько это стоит

Оценка кредитной истории – основной фактор при решении по выдаче нового кредита

Кредит
Кредитная история в ПриватБанке

Клиенты ПриватБанка, которые обратились за новым кредитом или повышением лимита на кредитной карте и получили отказ, должны проверить свою кредитную историю. Заемщики с положительной кредитной историей могут рассчитывать на преимущества при выдаче нового кредита. Об этом говорится на сайте финучреждения. 

Кредитная история – это информация обо всех ваших кредитах и ​​о дисциплине их погашения, получаемая УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов. Проверить свою кредитную историю можно любым из способов:

  • в интернет-банке Приват-24 «Мои счета»/«Кредитный рейтинг»,
  • на сайте ubki.ua через вход для заемщика (размещено дело на сайте),
  • через приложение «Кредитная история» для Android и iOS
  • через приложение Privat24 (Кредитный рейтинг).

Оценка кредитной истории – основной фактор при решении по выдаче нового кредита. 80% отказов в выдаче кредита происходят из-за негативной кредитной истории.

Услуга «СтатусКонтроль» от УБКИ

Чтобы не получить отказ в будущем, следите за состоянием кредитной истории. Делать это вы можете с помощью услуги от УБКИ – СтатусКонтроль. Инструменты услуги «СтатусКонтроль»: вы получаете SMS обо всех событиях в кредитной истории:

  • возникновение просрочки по кредиту,
  • погашение просроченной задолженности,
  • открытие кредита,
  • закрытие кредита,
  • запрос вашего кредитного отчета одним из партнеров бюро,
  • текущее значение кредитного рейтинга (ежемесячно).

Опция FREEZE (защита от мошенников)

Вы можете сообщить банкам, что временно не хотите открывать новые кредитные договоры. Перед обращением в банк за новым кредитом отключите опцию FREEZE.

Тарифы

  • Получение отчета «Кредитная история» – 1 раз в год бесплатно; повторный запрос на сайте УБКИ или в интернет-банке Приват-24 – 50 грн,
  • Получение отчета «Кредитный рейтинг» – 50 грн,
  • Плата за использование услуги «СтатусКонтроль» - стоимость услуги зависит от выбранного пакета инструментов: услуга SMS-информирования – 25 грн/мес.; полный пакет услуг УБКИ «СтатусКонтроль» – 500 грн/год.

Как подключиться к услуге «СтатусКонтроль»?

Подключиться к услуге «СтатусКонтроль» можно любым из способов:

  • На сайте УБКИ в своем кабинете.
  • В интернет-банке Приват-24 в разделе «Мои счета»/«Кредитный рейтинг».
  • В приложении для смартфонов Privat24 (Кредитный рейтинг).
  • В приложении "Кредитная история" для Android и iOs.

Как проверить, почему звонил ПриватБанк 

ПриватБанк фиксирует каждое обращение по любому каналу. Звонки не исключения. История звонков сохраняется, чтобы вы могли убедиться, что вам звонил именно банк, и узнать, что именно банк хотел вам сообщить. Чтобы найти историю звонков от банка:

  • Откройте мобильное приложение Приват-24, меню «Настройки».
  • Откройте блок «Коммуникации».
  • Выберите «Звонки».
  • Нажмите «Входящий вызов» и узнайте подробности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube