Клиентка получила мошеннический Telegram-звонок из службы безопасности ПриватБанка относительно списания средств – реакция финучреждения

В ПриватБанке отреагировали на публикацию женщины

ПриватБанк
Женщина наткнулась на мошенников, которые от имени ПриватБанка позвонили по телефону

Женщина натолкнулась на мошенников, которые от имени ПриватБанка совершили Telegram-звонок. Ей сообщили о вмешательстве в приложение Приват-24 и списание средств. О своей ситуации она написала 12 сентября на Facebook-странице.

Она положила трубку, чтобы проверить счета, средства на месте. Впоследствии клиентка обратила внимание, что звонок был совершен через мессенджер Telegram, чего не делает ПриватБанк.

"Внимание - Мошенники. Звонят, высвечивается 3700 ПриватБанк, но сразу не поняла, что это звонок из Telegram. Представляются службой безопасности ПриватБанка и говорят, что было вмешательство в мое приложение и списание 4 раза. Я удивилась, но все под контролем у меня. Говорю, что сейчас проверю, чтобы перезвонили через 10 минут и сбрасываю звонок. Проверила счета – все норм и заметила, что это был Telegram-звонок. Посмотрела аккаунт и поняла, что это старые мошенники, которые раньше звонили по телефону от другого банка и пытались списать мои деньги, конвертировать их в рубли. Внимание, это подделка и ПриватБанк из Telegram не звонит по телефону, будьте внимательны. Аккаунт заблокирован", - жалуется женщина.

Женщина получила мошеннический звонок от якобы службы безопасности ПриватБанка.
Женщина получила мошеннический звонок через мессенджер Telegram от якобы службы безопасности ПриватБанка

Реакция ПриватБанка 

В ПриватБанке отреагировали на публикацию женщины. Там указывают, что никогда не звонят по телефону своим клиентам через Telegram. 

"Благодарим вас за бдительность и за то, что поделились этой важной информацией. Вы абсолютно правы – ПриватБанк никогда не звонит своим клиентам через Telegram, а также не запрашивает конфиденциальные данные (номера карт, ПИН-коды, срок действия карты, CVV/CVC-коды, пароли и логины к Приват-24 по телефону. Эта ситуация – классический пример мошенничества. Мы постоянно предупреждаем наших клиентов о подобных схемах. Для связи с банком используйте только официальные каналы: номер 3700, официальный сайт ПриватБанка, приложение Приват-24 или чат поддержки на сайте. По ссылке есть несколько простых и от того не менее полезных правил, как не стать жертвой мошенничества", - заявили в ПриватБанке. 

Звонки от ПриватБанка 

Ранее мы писали, что ПриватБанк вводит новый стандарт коммуникации по защите клиентов и созданию безопасной финансовой среды. С начала июня 2025 года звонки клиентской поддержки и бизнес коммуникации от ПриватБанка для розничных клиентов по всей Украине совершают с короткого сервисного номера контактного центра банка 3700.

Сервисные звонки от ПриватБанка по номеру 3700 будут получать находящиеся на территории Украины клиенты и чьи финансовые номера зарегистрированы у украинских мобильных операторов: Киевстар, Водафон, Лайфселл. Короткий номер 3700 является основным сервисным номером ПриватБанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и из других номеров. Для безопасности клиента принадлежность номера к банку можно проверить (приложение Приват-24 - Меню «Коммуникации – Звонки – Проверить номер телефона»).

Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным – звонки будут поступать от персональных менеджеров. Также ПриватБанк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка – вероятно, это мошенники.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать