Клиентка обвиняет ПриватБанк в рекламном терроре – как отказаться от надоедливых извещений

В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины

ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка получает рекламные уведомления несколько раз в день

Женщина недовольна количеством рекламных уведомлений, которые получает на телефон. Она требует от ПриватБанка просмотра рекламной политики. Соответствующий комментарий клиентка оставила 12 февраля под публикацией компании.

По словам женщины, ПриватБанк надоел своим уведомлением. Она просит остановить рекламный террор. 

"Уважаемый ПриватБанк, посмотрите, пожалуйста, вашу насильственную рекламную политику. Количество и качество спамных пуш-уведомлений уже переходит все пределы. Получила предложение поучаствовать в Atlas Festival. Вы серьезно? Города в дыму и пламени, каждую ночь сон в укрытии, а утром – погнали тусить на фестиваль! Вы адекватны вообще? Да и в целом – по 2-3 рекламных оповещения ежедневно. Остановите рекламный террор. Ваши клиенты платят вам за пользование вашими услугами в полном объеме, объясните маркетологам, что это уже "премиум" версия приложения и рекламу нужно интегрировать как-то по-другому", - жалуется женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу женщины 

В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины. Ее поблагодарили за отзыв.

"Мы обязательно передадим коллегам и все проверим и проработаем", - заявили в ПриватБанке. 

Как клиентам ПриватБанка отказаться от рекламных сообщений

Вы всегда можете отписаться от рекламных сообщений. Для этого воспользуйтесь нашими подсказками ниже.

Рекламные звонки, SMS и сообщения в Приват-24

Отписаться от рекламных сообщений банка можно, обратившись:

  • по телефону круглосуточной поддержки клиентов ПриватБанка 3700 (бесплатно с мобильных в пределах Украины) или +38 (073) 716 11 31 (для звонков из-за границы);
  • в чате «Помощь Онлайн» на сайте банка или в приложении Приват-24;
  • в отделение банка;
  • к сотруднику во время входящего звонка с предложением банка.

Вы можете настроить получение рекламных сообщений в удобные для вас каналы связи с банком. Также можете отказаться от рекламных звонков, SMS, сообщений в Viber, Приват-24 и другие приложения ПриватБанка.

Сообщение на электронную почту

Отписаться от получения писем можно самостоятельно в любом e-mail-сообщении от ПриватБанка. Ссылка на отписку содержится в нижней части письма: Отписка от писем по конкретному типу сообщений устанавливается по электронному адресу, по которому оформлена отписка без окончательного срока.

Сообщения в Viber в чате PrivatBankPromo

Отписаться от получения сообщений в чате Viber можно самостоятельно на устройстве. Отключить получение сообщений можно, изменив положение переключателя «Получать сообщение» в настройках чата.

Сообщения RCS в чате PrivatBankPromo на устройствах Android

Отказаться от получения сообщений, поступающих в чат PrivatBankPromo приложения "Сообщения" на платформе Android, можно самостоятельно в настройках вашего устройства согласно Справке:

Как заблокировать сообщения компании или пожаловаться на них

Если вы больше не хотите получать от компании уведомление, заблокируйте его.

  1. Откройте приложение "Сообщения".
  2. Откройте чат с компанией, которую вы хотите заблокировать.
  3. Щелкните значок «Дополнительно» и «Информация и параметры».
  4. Выберите «Параметры» и воспользуйтесь «Заблокировать [имя компании]».
  5. Выберите один из следующих вариантов: пометить как спам – установите этот флажок, чтобы сообщить Google о спаме или некорректном поведении со стороны компании. В результате компания будет заблокирована; Заблокировать. Подтвердите, что вы хотите заблокировать компанию.

Подсказка. Когда вы заблокируете компанию, чат с ней переместится в папку «Спам и заблокированные». Чтобы просмотреть сообщения заблокированных компаний, нажмите значок «Больше» и затем «Спам и заблокированные».

Как восстановить подписку на сообщения

Чтобы восстановить подписку на сообщения, обратитесь:

  • по телефону круглосуточной поддержки клиентов ПриватБанка 3700 (бесплатно с мобильных в пределах Украины) или +38 (073) 716 11 31 (для звонков из-за границы);
  • в чате «Помощь Онлайн»;
  • в отделение банка.

Обратите внимание, что восстановление отправки рекламных писем произойдет по всем ранее установленным отпискам по вашему электронному адресу.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube