UA

Клиентка Монобанка не получила наличные из банкомата, но средства вместе с комиссией списали со счета - реакция финучреждения

Читати українською

Клиентка две недели ждала решения вопроса, но тщетно

Читати українською
Монобанк
Клиентка Монобанка не удачно сняла средства в банкомате

Клиентка две недели ждала решения вопроса, но тщетно

Клиент Монобанка пыталась снять в банкомате другого банка 11 400 гривен. Она ошиблась при введении пин-кода и на экране выбило ошибку. Наличные деньги ей не выдали, но средства и комиссию списали.

Соответствующая жалоба опубликована на сайте Минфина. Клиентка две недели ждала решения вопроса, но тщетно. Кроме пояснений об ожидании возврат средств на счет до 60 дней от службы поддержки результата нет.

"Средства в размере 11 400 гривен пыталась снять в банкомате ПриватБанка 7 ноября в самом центре Полтавы - ЦУМе. Поскольку наличные деньги снимаю крайне редко, ошиблась с пин-кодом, с третьей попытки банкомат начал отчислять средства, затем выдал ошибку. После завершения активации нового телефона и загрузка приложения Монобанк около 23:00 увидела, что все мои средства со счета списаны вместе с комиссией 102. Сразу обратилась и в ПриватБанк, и в Монобанк, несмотря на то, что неисправность возникла в банкомате ПриватБанка, оператор отправил решать проблемы в Монобанк", – рассказала клиентка.

Служба поддержки Монобанка зафиксировала случай и сообщила, что нужно ждать до 20.11.2023 года, возможно, за это время средства вернутся. Однако этого не произошло.

"Ни ПриватБанк, ни Монобанк не решают эти вопросы, они ждут, что решит, и неизвестно, когда решит платежная система? Извините, почему у владельца средств нет доступа к своим средствам, должен ждать так долго, ведь человек оказывается в критической ситуации, не получив свои средства? Кто ими сейчас пользуется, и где они фактически обращаются, если их безосновательно списали с моего счета? Почему держатель глючащего банкомата не отвечает за техническую исправность оборудования и ничего не делает для возврата средств? Почему Монобанк не обеспечил хотя бы областные центры своими банкоматами, ведь такие ситуации часто повторяются, и в банкоматах Привата и Ощадбанка? Неужели репутация и гарантии для клиентов банка – это пустое? Во всех случаях уверяют, что решение вопроса через платежную систему – это единственное решение. Ок. В конечном случае, по технической проблеме банка/банков/платежной системы страдает клиент, не получивший свои средства в банкомате, не имеющий к ним доступа в безналичном виде. Не говорите, что это нормально — ждать 60 дней возврата средств", - жалуется клиентка.

Реакция Монобанка на ситуацию

В Монобанке понимают, что ситуация неприятная. Там указывают, что есть правила платежной системы, по которым все обжалования по непредоставлению услуги производятся исключительно через подачу соответствующего запроса в платежную систему.

"По правилам платежной системы, мы можем подать запрос только после поступления запроса на окончательное списание средств, поступающего в течение 11 дней после проведения операции. Дополнительно, если запрос за 11 дней не поступил, то средства автоматически возвращаются на ваш счет и в этом случае нет необходимости проводить обжалование. Мы уже подали диспут к платежной системе и ожидаем ответа от них. Максимальный срок ответа – 60 дней, как правило, мы получаем его раньше. Этот срок установлен платежной системой, а не нашим банком", - отметили в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.