Клиент ПриватБанка жалуется на высокую комиссию и плохую техподдержку - реакция финучреждения

В ПриватБанке указывают, что тарифы устанавливаются исходя из конъюнктуры рынка, себестоимости предоставления услуги

ПриватБанк
Мужчина недоволен комиссией и техподдержкой ПриватБанка

Мужчина жалуется на комиссию ПриватБанка, в том числе на снятие средств за перевод на карту этого же финучреждения. Также он недоволен технической поддержкой, так как связаться с оператором достаточно сложно. Соответствующая жалоба опубликована 29 августа на сайте Минфина.

По словам мужчины, в ПриватБанка комиссия снимается за всё. В частности, за перевод на карту этого же банка. Кроме того, для соединения с оператором технической поддержки нужно приложить немало усилий.

"Начну с комиссий банка. Они здесь за всё. Даже за перевод на карту этого же банка. Игорь Коломойский (бывший владелец ПриватБанка) вроде как за решеткой, а такое ощущение, что я ему деньги на копилку сбрасываю. Я не знаю в каких еще банках есть такая комиссия. Теперь о поддержке банка. Час ожидал соединения с оператором, а чтобы с ним связаться нужно пройти 7 кругов ада. И хватит брать в поддержку женщин с рынка», — жалуется мужчина. 

Реакция ПриватБанка на жалобу мужчины

В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента. Там указывают, что тарифы устанавливаются исходя из конъюнктуры рынка, себестоимости предоставления услуги. 

"Тарифы устанавливаются исходя из конъюнктуры рынка, себестоимости предоставления услуги. Информация о тарифах публична и доступна на официальном сайте. Мы расстроены тем, что у вас сложилось такое впечатление. Банк ежедневно работает над тем, чтобы ваше обслуживание происходило быстро и качественно. Хотим обратить ваше внимание на то, что большинство операций вы можете провести без посещения отделения. Для удобства и сбережения вашего времени при обращении в поддержку рекомендуем выбрать ваш вопрос в автоматизированной форме, где вы сразу сможете получить ответ. Или описать ваши вопросы в полном объеме и дальше действовать по подсказкам вашего помощника. Жаль, что мы не смогли удовлетворить ваши ожидания, но мы благодарны за отклик", — заявили в ПриватБанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube