UA

Клиент пожаловался на сервис Monobank, в ответ его отказались обслуживать

Читати українською

Он невольно признался, что систематически нарушает условия договора обслуживания

Читати українською
Клиент пожаловался на сервис Monobank, в ответ его отказались обслуживать
Счёт мужчины заблокировали

Он невольно признался, что систематически нарушает условия договора обслуживания

У клиента была претензия к службе верификации Monobank. Он написал, что устал постоянно проходить подтверждение личности: кто-то, кто хотел ему досадить, периодически сообщает в банк, что якобы нашёл его кредитную карточку. Но оказалось, что лучше бы он этого не делал.

Клиент «Монобанка» написал на профильном сайте, что использует чёрную кредитную карточку банка для того, чтобы его клиенты осуществляли на неё оплату услуг. По его словам, у него есть счёт ФЛП и он занимается предпринимательской в ​​сфере консалтинга и услуг.  

«В какой-то момент постоянно кто-то начал обращаться в поддержку «Монобанка», давать им мой номер карты, и просто пишут что нашли мою карту, пишут номер карты, а банк блокирует. Я задолбался её разблокировать, держа её в руке, спрашивает фото карты или ещё что-то, или через верифицированный метода обращения», – жалуется клиент.

Клиент пожаловался на сервис Monobank, в ответ его отказались обслуживать 1

Он добавляет, что не так давно его счета вообще заблокировали. В комментариях к сообщению предположили, что его услуги не понравились кому-то из клиентов и таким образом тот решил отомстить предпринимателю.

Предполагаем, неприятным сюрпризом для клиента стало сообщение «Монобанка», в котором сообщили, что принято решение о прекращении обслуживания его счёта. Точную причину не сообщили из-за политики банка.

Клиент пожаловался на сервис Monobank, в ответ его отказались обслуживать 2

В комментариях предположили, что жалобщик занимался незаконной деятельностью, которая показалась банку подозрительной. Банк не будет пытаться раскрыть состав преступления (если он вообще есть), в отличие от полиции или налоговой. Он просто анализирует поведение клиента, суммы и частоту переводов и делает выводы. И в случае подозрения, что клиент занимается чем-то на грани или за пределом закона, банк просто закрывает счёт. В противном случае у банка могут возникнуть серьёзные проблемы с правоохранительными органами. 

Вероятно, причиной стало то, что клиент, по сути признался, в нарушении правил сделки с банком, ведь использовал кредитную карточку для своей предпринимательской деятельности. Об этом он отчётливо написал в отзыве. 

Клиент пожаловался на сервис Monobank, в ответ его отказались обслуживать 3

В пункте 4.2.12. «Условий и правил обслуживания физических лиц в ПАО «УНИВЕРСАЛ БАНК» при предоставлении банковских услуг по карточным продуктам (Monobank)» указано, что клиент обязуется:

«Не использовать текущий счёт для осуществления предпринимательской деятельности и/или занятия независимой профессиональной деятельностью».

Раньше мы писали, что в Monobank объяснили, кому откажут в переводе средств

Мы также рассказывали, что у Monobank вырастет процент за снятие наличных.

Кроме того, украинцам запретили переводить деньги с гривневых карт на зарубежные.

Богдан Зосимчук

 

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.