Мужчина напомнил, что Антимонопольный комитет обещал "вернуть" оператора к месячным тарифам
Киевстар предоставляет услуги на четыре недели, а не на месяц. Поэтому клиентам приходится за год производить 13 оплат за услуги. Антимонопольный комитет обещал, что исправит ситуацию, но безрезультатно. Соответствующий комментарий мужчина оставил 25 января под публикацией компании.
По словам мужчины, Киевстар вынуждает за год производить 13 проплат. Ведь оператор предоставляет услуги не на месяц, а на 4 недели.
"Когда-то давно удачно "придумали" четыре недели, вместо одного месяца. За год абонент делает 13 проплат. Антимонопольный комитет обещал, что "вернет" оператора к месячным тарифам. Ждем уже много лет. Играют, как кот с мышкой, добавляя ГБ (это ничто конкретно, как их измерить), не добавляют минуты, а это конкретная цифра", – жалуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что клиенты, которые подключаются к новым тарифам, могут выбрать предоплаченную форму обслуживания, где пакеты услуг предоставляются на 4 недели.
"Клиенты Киевстар, которые подключаются к новым тарифам, могут выбрать предоплаченную форму обслуживания, где пакеты услуг предоставляются на 4 недели. Или могут выбрать форму обслуживания по договору, где предусмотрена оплата пакета услуг за календарный месяц. Такой же период оплаты действует в тарифных предложениях "Київстар Все разом", - заявили в Киевстар.
Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими:
Если вы контрактный абонент:
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.