UA

Клиент из-за аварии не может пользоваться безлимитным интернетом Киевстар - рекция компании

Читати українською

Мужчина не может подключить услугу "Турбо", чтобы восстановить скорость безлимитного интернета

Читати українською
Киевстар
Безлимитный интернет Киевстар

Мужчина не может подключить услугу "Турбо", чтобы восстановить скорость безлимитного интернета

У мужчины закончился безлимитный интернет и пользование стало невозможным. У него ничего не грузит, так что требуется подключение услуги "Турбо". Но из-за чрезвычайной аварии пока такой возможности нет.

Свою жалобу клиент оставил в комментарии к публикации компании. По его словам, вопросы не решают по интернету. Он интересуется, когда услугу "Турбо" снова можно будет подключить.

"А когда будет решен вопрос с услугой "Турбо" и ее снова можно будет подключить? Потому что у меня закончился "Безлимитный" интернет и пользоваться подключением стало вообще невозможно из-за того, что ничего совсем не грузит, нужно подключение услуги "Турбо", чтобы восстановить скорость моего "Безлимитного" интернета. Но операторы говорят, что произошла какая-то чрезвычайная авария, и пришлось даже вызвать специалистов, чтобы они разбирались, в чем проблема и почему нельзя подключить услугу "Турбо" за дополнительные 100 гривен, чтобы восстановить скорость в "Безлимитном" интернете от Киевстара", - интересуется клиент.

Реакция Киевстара на ситуацию

В Киевстаре отреагировали на жалобу клиента. Там указали, что инженеры уже занимаются разрешением ситуации.

"Инженеры уже занимаются разрешением ситуации, делаем все возможное для оперативного решения", - заявили в Киевстаре.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.