"Я подтверждаю это! Поставки оружия через Ясёнку вернулись на прежний уровень"
Самые громкие события прошлых дней
«Когда собираешь незнакомых людей на съемочной площадке, где должна возникнуть настоящая «совместная химия», важно дать каждому возможность почувствовать другого. Именно поэтому мы вместе садились на один ковер, внимательно наблюдали за собой и друг за другом. Прикасались друг к другу. И даже снимали одежду. Все проходило как групповая терапия, после которой мы стали ближе, как одно целое. Это был настоящий обмен энергией, и именно этот момент мы сняли в клипе», - отметил певец.
Мужчина просил возобновить связь и компенсировать ему моральный ущерб
В конце марта и начале апреля 2019 года мужчина хотел позвонить с двух номеров «Киевстар». Однако он не смог этого сделать, потому что они были заблокированы. Он был очень удивлён, потому что более десяти лет пользовался номерами этого оператора и более трёх лет использовал дополнительную услугу звонки и 25 SMS-сообщений за границу. И проблем не было.
В начале апреля 2019 года он обратился в сервисный центр «Киевстар» с тем, чтобы разобраться, что произошло, и возобновить связь. Однако его обращение было рассмотрено, но оказывать услуги по спорным номерам не стали.
Тогда мужчина обратился в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информации. Там ему ответили, что спорные номера за ним не зарегистрированы. То же сообщил «Киевстар» в письме.
Оказалось, что из этих номеров каждые 4-5 секунд отправляли по одному сообщению разным получателям. По данным мобильного оператора, это подпадало под определение спам, поэтому было принято решение заблокировать номера.
Когда мужчина не смог уговорить оператора, он в июле 2019 года обратился в Шевченковский районный суд Киева. Он просил разблокировать номера и возобновить предоставление услуг согласно тарифным планам, действовавшим до отключения. Также он потребовал вернуть остатки средств на счетах и взыскать с компании 10 тыс. грн. морального ущерба.
В «Киевстар» эти требования отметили, что компания обслуживала эти номера, однако мужчина не доказал, что именно он приобрёл стартовые пакеты и является владельцем этих номеров. Также не было никаких свидетельств о том, что он клиент компании более 10 лет. Однако «Киевстар» предложил решить эти вопросы и возобновить связь, если их клиент зарегистрируется и станет получать услуги как контрактный абонент.
Согласно правилам, по которым работают украинские операторы, они могут блокировать номера в случае обнаружения несанкционированного вмешательства или распространения спама. То есть массово рассылать сообщения может либо сам оператор своим клиентам, либо власть. А рядовые украинцы это делать не могут.
Когда «Киевстар» обнаружил рассылку спама, он составил акты. Однако получить их можно только зарегистрированным абонентам. Суд установил, что абонент не зарегистрировался и отменил акты, по которым отключили телефоны за спам. То есть он не доказал нарушения его прав и не предоставил доказательств нанесения ему морального вреда. Поэтому в ноябре 2019 года судья Шевченковского районного суда Киева решила, что нет оснований возобновлять связь и выплачивать моральный ущерб.
Однако мужчина не согласился с этим решением и подал на него жалобу. Судьям он рассказал, что платил за услуги, не имел долгов, а его номера заблокировали. И это несправедливо, потому что он не может использовать номера, за которые заплатил.
Однако судьи не пошли ему навстречу по тем же причинам, что и их коллега. Они установили, что номера заблокированы из-за спама. И первый шаг, чтобы решить эту проблему и восстановить связь – это написать заявление на регистрацию и предоставить для этого паспорт.
Последней надеждой мужчины восстановить связь было обращение в Верховный Суд. Однако там это дело сочли малозначительным и не стали рассматривать.
Информатор рассказывал, что в Киевской области люди просили «Киевстар» убрать антенну мобильной связи с крыши их дома.