Мужчина указывает, что "сервис диагностики" не отображается в приложении Мой Киевстар
Киевстар предлагает пользователям, у которых пропал интернет, сервис диагностики. Для этого нужно зайти в приложение Мой Киевстар, выполнить определенные действия и получить пошаговые инструкции по быстрому восстановлению. Однако мужчина пытался воспользоваться услугой, но она оказалась недоступна. Соответствующий комментарий гражданин оставил 19 февраля под публикацией компании.
Мужчина указывает, что "сервис диагностики" не отображается в приложении Мой Киевстар. Если нет интернета, открывается окно с информацией "Важная информация во время войны".
"Где вы там тот "сервис диагностики" увидели? Во первых, нет в приложении такого вообще. Во вторых, если нет интернета, то открывается окно из "Важная информация во время войны", - указывает мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Ему советуют обновить приложение.
"Для диагностики нужно пролистать в раздел Помощь на вкладке Главная и выбрать пункт Неполадки с Домашним интернетом", - заявили в Киевстаре.
Чтобы загрузить обновленную версию приложения для iOS или Android, зайдите в App Store или Google Play соответственно. Введите Мой Киевстар в строку поиска. Если у вас устаревшая версия вы увидите кнопку «Обновить». Если последняя версия, кнопка «Открыть» приведет вас на страницу приложения. Если вы нашли неисправность или ошибку в приложении, отправьте на адрес apps@kyivstar.net следующую информацию: версию операционной системы вашего устройства; модель телефона или планшета; номер телефона; детали ошибки (скриншоты, видеоэкрана).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.