На решение об изменении стоимости услуг повлиял рост объемов потребления, экономическая ситуация и затраты на обеспечение сети альтернативными источниками электроэнергии
«Киевстар» увеличивает тарифы в среднем на 25 %. Выбор тарифов, подлежащих изменениям, зависит от многих факторов. В частности, учитывают рост потребления услуг, а также тот факт, что цена некоторых тарифов оставалась неизменной в течение длительного времени. Об этом сообщили в пресс-службе «Киевстара» в ответ на запрос «Интерфакс-Украина», опубликованном 6 декабря.
В рамках тарифных планов «LOVE UA Свет Контракт 2023», «ВАШ Регион», «ВАШ Оптимум», Smart Max, «ВАШ Премиум», «ВАШ Премиум+» тарифы уже изменились. Дополнительно, в планах появились акционные суперсилы: безлимитный интернет, безлимитные звонки и безлимитные SMS, которые можно подключить до 30 июня 2025 года включительно. Также закрыты тарифные планы: «ВАШ Выбор», Smart, «Киевстар 4G», «Безлим», «Киевстар 4G Extra+ 2018», «LOVE UA Магнит Контракт 2023». Пользователям этих тарифов компания предложила другие, более приближенные к их потребительским потребностям, сообщили в пресс-службе.
Выбор тарифов, подлежащих изменениям, зависит от многих факторов. В частности, учитывают рост потребления услуг, а также тот факт, что цена некоторых тарифов оставалась неизменной в течение длительного времени, отмечают в пресс-службе. Также «Киевстар», чтобы оптимизировать процессы обслуживания и обеспечить эффективность сделок, периодически унифицирует тарифные планы, закрывая их для новых подключений.
В компании подчеркнули, что абонент может выбрать другой тариф, который лучше всего соответствует его потребностям и возможностям. Сделать это можно в разделе «Тарифы» на сайте компании, в приложении «Мой Киевстар» или в любом фирменном магазине «Киевстар».
На решение об изменении стоимости услуг повлиял рост объемов потребления, экономическая ситуация и расходы на обеспечение сети альтернативными источниками электроэнергии, говорят в пресс-службе, подчеркивая, что происходящие изменения являются вынужденным шагом и обоснованной реакцией компании. Согласно данным Госстата, стоимость телекоммуникационных услуг с начала года выросла в среднем на 4,3 %, тогда как цены на электроэнергию повысились на 63,6 %, коммунальные услуги — на 18,6 %, а на продукты питания — на 10,8 %, уточнили в пресс-службе.
В «Киевстаре» напомнили, что для обеспечения бесперебойной работы сети во время отключений закупили почти 2,5 тыс. генераторов и 145 тыс. литиевых аккумуляторов. Расходы компании выросли, поскольку оборудование требует обслуживания и заправки. С начала полномасштабного вторжения «Киевстар» уже использовал 3 млн литров топлива для генераторов. Компания сформировала отдельные подразделения для работы с оборудованием и платит заработную плату работникам, которые заправляют генераторы ежедневно, начиная работу с 5 утра.
«Пересмотр тарифов позволит компании продолжать инвестировать в совершенствование сети и обеспечение стабильной связи для наших абонентов. Благодаря этим изменениям мы сможем еще активнее работать над энергоустойчивостью, поддержкой бесперебойной работы сети, развитием 4G и строительством новых базовых станций по всей стране, чтобы наши услуги становились еще доступнее и качественнее», – сообщили в пресс-службе „Киевстара“.
В компании не смогли спрогнозировать, как ситуация будет развиваться в 2025 году, отметив, что «точных дат или перечня тарифов, которые могут измениться, нет».
В результате ракетного обстрела и атаки БПЛА 28 ноября без питания оказалась часть базовых станций «Киевстар» в разных областях Украины. Специалисты компании начали активные работы для поддержания работоспособности сети сразу после отбоя опасности.
«Для поддержания работы сети привлечены стационарные и мобильные генераторы. Однако в некоторых случаях, если отключения продолжаются более 4-6 часов, наши абоненты могут испытывать сложности в работе услуг голосовой связи и интернета в связи с невозможностью зарядки альтернативных источников. Специалисты компании будут продолжать выполнять все мероприятия для поддержания функционирования сети до полного восстановления электроснабжения базовых станций. «Киевстар» призывает пользователей к взвешенному использованию услуг во время блэкаутов. Рекомендуется воздерживаться от использования тяжелого контента через мобильный интернет, отдавая предпочтение телефонным звонкам, SMS и текстовым сообщениям в мессенджерах. Также напоминаем об услуге «Национальный роуминг», которая позволяет пользоваться сетью другого оператора без дополнительной платы в случае исчезновения сигнала собственной сети», – пояснили в «Киевстаре».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.