UA

«Киевстар» отключил переселенца от интернета — мужчина требовал 1,7 миллиона гривен компенсации

Читати українською

В феврале 2023 года судья районного суда Днепра решал, действительно ли компания долгое время «держала» мужчину без доступа к сети и еще брала за это средства

Читати українською
«Киевстар» отключил переселенца от интернета — мужчина требовал 1,7 миллиона гривен компенсации
Переселенец требовал компенсацию

В феврале 2023 года судья районного суда Днепра решал, действительно ли компания долгое время «держала» мужчину без доступа к сети и еще брала за это средства

В сентябре 2021 года переселенец получил уведомление, что «Киевстар» будет заниматься ремонтом сети для большего качества Интернета. Эти работы растянулись на 39 дней, но мужчина исправно пополнял счёт.

Выяснилось, что у мужчины был подключённый тарифный план «Все разом. Екстра». За ним «Киевстар» должен был предоставлять доступ к безлимитному проводному домашнему интернету. За это клиент должен ежемесячно платить абонплату 275 гривен.

Всё было хорошо до середины сентября 2021 года, когда мобильный оператор в сообщении предупредил, что с интернетом могут возникнуть временные трудности из-за модернизации сети. Это должно было продолжаться несколько дней.

Однако «Киевстар» 20 раз продлевал срок устранения препятствий и восстановления доступа к интернету. Поэтому «ремонт» растянулся на 39 дней, за которые мужчина пополнил свой счёт на 550 гривен, однако доступа в интернет не было. Чтобы исправить это, переселенец звонил в центр поддержки и оставил заявку, чтобы ему возобновили услугу. Но это не сработало.

Когда терпение лопнуло, мужчина обратился в суд.

Что было в суде

Переселенец просил восстановить доступ в интернет и возместить стоимость оплаченных, но не предоставленных услуг. Сначала он хотел получить более 210 гривен, но в декабре 2021 года «Киевстар» перечислил эти средства, а также отдельно оплатил штраф.

Поэтому мужчина изменил свои требования и настаивал, что мобильный оператор должен компенсировать ему 1,7 миллиона гривен за плохой сервис.

«Каждый день, воспринимая в телеэфире, в сети интернет на мобильном телефоне и по радио рекламный контент «Киевстар», мужчине наносились дополнительные моральные страдания, ведь он понимал, что сообщение об отличном качестве связи и стабильности услуг является обманом, что доказано его случаем, – говорится в исковом заявлении клиента. – Корпорация за 39 дней не смогла устранить такую ​​незначительную проблему... при этом даже не извинившись по этому поводу».

На это адвокаты мобильного оператора ответили, что среди зарегистрированных абонентов у них нет клиента с таким именем и фамилией.

«Волнение и беспокойство являются привычными эмоциями, которые нормальный человек может испытывать несколько раз в день. Чувство несправедливости вообще присуще любому человеку», – ответили в «Киевстаре».

Из-за того, что мужчина не привел доказательства своих страданий в компании, были не готовы выплачивать такую ​​большую компенсацию.

Что решил судья

Судья выслушал эти заявления и перешел к изучению фактов. Оказалось, что в марте 2020 года мужчина стал на учет в Днепре как внутренне перемещенное лицо. Он зарегистрировался по одному адресу, а проживал по другому, как раз там, где отключили интернет. Однако официально его там не должно быть, поэтому это легло в основу решения об отказе в выплате средств.

Кроме того, абонент не прошел регистрацию у оператора, поэтому в «Киевстаре» не могли быть уверены, что это именно тот мужчина, у которого не было интернета и пожаловался на компанию в суд. Таким образом, суд не имел доказательств, что именно этот мужчина пользовался услугами мобильного оператора и что именно ему мог быть причинен вред.

Итак, судья заключил, что, действительно, доступа к сети определенное время не было, но компания исправилась. «Киевстар» перечислил средства за услугу и сам заплатил штраф за задержку. Потому никаких нарушений не было.

Поэтому в феврале 2023 года судья Красногвардейского районного суда Днепропетровска (юридическое название суда – ред.) Виталий Мащук решил, что 1,7 миллиона гривен компенсации мужчина не получит.

Информатор писал, что «Киевстар» дал советы, как не стать жертвой мошенников.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.