UA

Киевстар изменил тарифный план клиенту и списал деньги за услугу, которую он не заказывал: что решил суд

Читати українською

Клиент Киевстара подчеркнул, что не подавал заявку на дополнительную услугу "SIM для планшета"

Читати українською
Суд против Киевстара
Клиент требует компенсацию от Киевстара в размере 19 тысяч гривен

Клиент Киевстара подчеркнул, что не подавал заявку на дополнительную услугу "SIM для планшета"

Мужчина решил изменить тарифный план, стоимость которого составляет 150 гривен в месяц. Вместе с тем  Киевстар дополнительно снял средства за услугу, которую он не заказывал. Клиент требует выплатить ему списанные со счета 215 гривен и компенсацию в размере 19 тысяч гривен.

Как говорится в решении Белоцерковского горрайонного суда Киевской области, клиент Киевстара решил изменить текущий тарифный план. Он выбрал тарифный план Smart, стоимость которого составляет 150 гривен в месяц. Менеджер центра продаж и обслуживания абонентов сообщил, что для перехода на данный тариф необходимо оплатить его месячную стоимость в размере 150,00 гривен, а также стоимость изменения тарифа в сумме 35,00 гривен.

Клиент в терминале центра обслуживания сразу пополнил свой мобильный счет на сумму 190 гривен. Киевстар снял плату за новый тарифный план в размере 150,00 гривен, плату за изменение тарифа в сумме 35 гривен, а также 30 гривен (SIM для планшета), однако в тарифе "Smart" услуга "S1M для планшета" не содержится. Он не подавал заявку на такую ​​дополнительную услугу.

Несмотря на списание Киевстаром вышеуказанных сумм, мужчина не смог совершить исходящие звонки, поскольку у него недостаточно средств на счете. Он требует взыскать с оператора в его пользу стоимость списанных с мобильного счета средств в сумме 215,00 гривен и моральный ущерб в размере 19 тысяч гривен.

Суд выяснил, что мужчина самостоятельно заказал услугу "SIM для планшета" на основании поданного им письменного заявления и выбрал тарифный план Киевстар 4G Extra при заключении договора. Заявка об отмене услуги "SIM для планшета" поступила от него 01.01.2021, а в соответствии с п. 2 публичного договора была выполнена с первого числа месяца, то есть с 01.02.2021 года. Соответственно начисления 01.01.2021 года Киевстаром были правомерными. 01.01.2021 из-за недостаточности средств на счете возникла задолженность по оплате абонентской платы за заказные услуги в январе 2021 года, в связи с которой абоненту ограничили предоставление услуг в виде исходящих звонков. Клиенту предоставлялись оператором разъяснения о наличии задолженности и необходимости ее погасить для восстановления возможности предоставления услуг исходящих звонков.

Решение суда

"Исковые требования мужчины о взыскании с ответчика (Киевстар) незаконно снятых с его счета средств в сумме 215 гривен не обоснованы и не подтверждены надлежащими доказательствами", - отмечается в решении суда.

Мужчина также не предоставил никаких доказательств причинения ему сильных душевных страданий незаконными действиями компании. Соответственно, суд отказал в удовлетворении его исковых требований. Приговор вступил в законную силу.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.