Киевстар изменил тарифный план клиенту и списал деньги за услугу, которую он не заказывал: что решил суд
Клиент Киевстара подчеркнул, что не подавал заявку на дополнительную услугу "SIM для планшета"
Клиент Киевстара подчеркнул, что не подавал заявку на дополнительную услугу "SIM для планшета"
Мужчина решил изменить тарифный план, стоимость которого составляет 150 гривен в месяц. Вместе с тем Киевстар дополнительно снял средства за услугу, которую он не заказывал. Клиент требует выплатить ему списанные со счета 215 гривен и компенсацию в размере 19 тысяч гривен.
Как говорится в решении Белоцерковского горрайонного суда Киевской области, клиент Киевстара решил изменить текущий тарифный план. Он выбрал тарифный план Smart, стоимость которого составляет 150 гривен в месяц. Менеджер центра продаж и обслуживания абонентов сообщил, что для перехода на данный тариф необходимо оплатить его месячную стоимость в размере 150,00 гривен, а также стоимость изменения тарифа в сумме 35,00 гривен.
Клиент в терминале центра обслуживания сразу пополнил свой мобильный счет на сумму 190 гривен. Киевстар снял плату за новый тарифный план в размере 150,00 гривен, плату за изменение тарифа в сумме 35 гривен, а также 30 гривен (SIM для планшета), однако в тарифе "Smart" услуга "S1M для планшета" не содержится. Он не подавал заявку на такую дополнительную услугу.
Несмотря на списание Киевстаром вышеуказанных сумм, мужчина не смог совершить исходящие звонки, поскольку у него недостаточно средств на счете. Он требует взыскать с оператора в его пользу стоимость списанных с мобильного счета средств в сумме 215,00 гривен и моральный ущерб в размере 19 тысяч гривен.
Суд выяснил, что мужчина самостоятельно заказал услугу "SIM для планшета" на основании поданного им письменного заявления и выбрал тарифный план Киевстар 4G Extra при заключении договора. Заявка об отмене услуги "SIM для планшета" поступила от него 01.01.2021, а в соответствии с п. 2 публичного договора была выполнена с первого числа месяца, то есть с 01.02.2021 года. Соответственно начисления 01.01.2021 года Киевстаром были правомерными. 01.01.2021 из-за недостаточности средств на счете возникла задолженность по оплате абонентской платы за заказные услуги в январе 2021 года, в связи с которой абоненту ограничили предоставление услуг в виде исходящих звонков. Клиенту предоставлялись оператором разъяснения о наличии задолженности и необходимости ее погасить для восстановления возможности предоставления услуг исходящих звонков.
Решение суда
"Исковые требования мужчины о взыскании с ответчика (Киевстар) незаконно снятых с его счета средств в сумме 215 гривен не обоснованы и не подтверждены надлежащими доказательствами", - отмечается в решении суда.
Мужчина также не предоставил никаких доказательств причинения ему сильных душевных страданий незаконными действиями компании. Соответственно, суд отказал в удовлетворении его исковых требований. Приговор вступил в законную силу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Водафон, Киевстар и Лайфселл дают кредиты своим пользователям: какой процент, как воспользоваться
- «Киевстар» из-за массового технического сбоя списал со счёта мужчины средства, клиент требует компенсацию: каким было решение суда
- Сеть магазинов бытовой техники Eldorado оказалась на грани банкротства из-за российской агрессии
- В Киеве полицейский подрабатывал таксистом во время комендантского часа: что решил суд