Абонент Киевстар уплатил нужную сумму за пакет услуг на 4 недели, но впоследствии получил новое уведомление с требованием пополнить счет
У абонента Киевстар закончились минуты на другие номера. Он получил уведомление от оператора с требованием оплатить требуемую сумму за пакет услуг на 4 недели и получить их раньше, что было сделано. Однако компания все аннулировала. О ситуации клиент написал 9 мая на своей Facebook-странице.
Мужчина по требованию Киевстар уплатил нужную сумму за пакет услуг на 4 недели. Однако впоследствии получил уведомление от оператора с требованием пополнить счет.
"Киевстар обнаглел крайне. Кончились у меня минуты на другие номера, в смс они предложили оплатить нужную сумму за пакет услуг на 4 недели и получить их раньше. И через два дня приходит смс "вам предоставлен пакет услуг на один день, пополните счет", что за фигня у меня же не контракт, а я получил пакет услуг на 4 недели на 2 дня раньше. Теперь все аннулировали и плати еще раз, а никто нигде не предупреждал об этом", – жалуется мужчина.
В Киевстаре проигнорировали жалобу мужчины. Однако ранее в компании указывали, что если тариф действует 4 недели, то дата последующего списания средств постоянно смещается.
"Если тариф действует 4 недели, то действительно дата следующего списания постоянно смещается. Никакого обмана в этом нет", - говорили в Киевстар.
Проверить минуты, мегабайты и SMS по объемам и затратам можно в приложении Мой Киевстар. Также можно набрать *112#
В этом случае рекомендуют следовать этим шагам:
Деньги могли сняться на погашение задолженности по услуге Экстра деньги. Если вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в службу поддержки Киевстар по номеру 466. Также статистику расходов удобно просматривать в приложении Мой Киевстар (раздел История).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.