Киевстар аннулировал мужчине пакет услуг на 4 недели, за который он заплатил на два дня раньше

Абонент Киевстар уплатил нужную сумму за пакет услуг на 4 недели, но впоследствии получил новое уведомление с требованием пополнить счет

Киевстар
Киевстар аннулировал плату абонента за пакет услуг на 4 недели

У абонента Киевстар закончились минуты на другие номера. Он получил уведомление от оператора с требованием оплатить требуемую сумму за пакет услуг на 4 недели и получить их раньше, что было сделано. Однако компания все аннулировала. О ситуации клиент написал 9 мая на своей Facebook-странице.

Мужчина по требованию Киевстар уплатил нужную сумму за пакет услуг на 4 недели. Однако впоследствии получил уведомление от оператора с требованием пополнить счет. 

"Киевстар обнаглел крайне. Кончились у меня минуты на другие номера, в смс они предложили оплатить нужную сумму за пакет услуг на 4 недели и получить их раньше. И через два дня приходит смс "вам предоставлен пакет услуг на один день, пополните счет", что за фигня у меня же не контракт, а я получил пакет услуг на 4 недели на 2 дня раньше. Теперь все аннулировали и плати еще раз, а никто нигде не предупреждал об этом", – жалуется мужчина.

В Киевстаре проигнорировали жалобу мужчины. Однако ранее в компании указывали, что если тариф действует 4 недели, то дата последующего списания средств постоянно смещается.

"Если тариф действует 4 недели, то действительно дата следующего списания постоянно смещается. Никакого обмана в этом нет", - говорили в Киевстар.

Проверить минуты, мегабайты и SMS по объемам и затратам можно в приложении Мой Киевстар. Также можно набрать *112#

Что делать, если своевременно не был оплачен тариф подписки?

В этом случае рекомендуют следовать этим шагам:

  1. В настройках отключите передачу данных.
  2. Пополните счет набрав *134# (даже если нет интернета) или подключитесь к Wi-Fi и пополнитесь на сайте или в Мой Киевстар
  3. Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#.
  4. Дождитесь SMS, что вам начислен пакет услуг по вашему тарифу. Если сообщение не поступило или плата за тариф не снялась – закажите звонок оператора – просто отправьте запрос *105*466# и вам перезвонят.
  5. Вернитесь в настройки и включите передачу данных, как только начислится пакет услуг.

Почему сразу после пополнения счета пропали деньги (абонент предоплаченной связи)?

Деньги могли сняться на погашение задолженности по услуге Экстра деньги. Если вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в службу поддержки Киевстар по номеру 466. Также статистику расходов удобно просматривать в приложении Мой Киевстар (раздел История).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube