Киевлянка после попытки получения денежной помощи потеряла из кредитки ПриватБанка 83 тысячи гривен - что решил суд

Женщина неоднократно обращалась на горячую линию ПриватБанка

ПриватБанк
Женщина потеряла с кредитки ПриватБанка средства в размере 83 тысяч гривен

Женщина получила звонок от неизвестного лица, предложившего получить денежную помощь. Впоследствии она заметила, что с ее кредитной карты ПриватБанка исчезли средства в размере 83 тысяч гривен. Об этом говорится в решении Печерского районного суда Киева, опубликованном 12 августа 2025 года. 

12.12.2024 года женщине позвонило неизвестное лицо, которое представилось сотрудником АО КБ «ПриватБанк» и в ходе общения предложило настроить поддержку и получить денежную помощь от президента в размере 1 тысячи гривен. После чего неизвестное лицо сказало перейти к мессенджеру Telegram в группу єПідтримка и положило трубку. 14.12.2024 года она увидела, что с ее банковской карты АО КБ «ПриватБанк» были списаны средства в сумме 83 тысяч гривен. Неоднократные звонки на горячую линию и 23.12.2024 года и были возвращены на карточный счет 24 875 гривен.

"Клиентка получила звонок с номера, который не принадлежит банку, в ходе которого сообщили о необходимости настройки счета для получения помощи "єПідтримка", для этого необходимо было перейти по ссылке в Telegram-канал, что она и сделала, после чего связь прервалась. Клиентка утверждает, что кроме перехода по ссылке больше ничего не нажимала и персональные данные не передавала. При анализе данных клиента выявлено, что кредитный счет был открыт 16.08.2014 года, актуальный договор по кредитной карте был переподписан 05.11.2021 года. В ходе проверки логинов входа в личный кабинет Приват-24 установлено, что типичное устройство клиента SM-A736B|SAMSUNG также неоднократно использовалось устройство PERSONAL COMPUT, входов с нетипичных устройств 14.12.2024 года не обнаружено. Изменения логина и пароля входа с нетипичных устройств за период проведения транзакций не выявлено. Непосредственно перед осуществлением транзакций 2024-12-14 произведена авторизация в личном кабинете Приват-24 с типичного устройства клиента SM A736B|SAMSUNG и подтверждена с помощью IVR звонка на финансовый телефон клиента. Платежи осуществлены с использованием токена карточка (Google pay), который создан 10.01.2023 года для карты и использовался на типичном устройстве клиента 20.12.2024 года предоставила в банк выписку из ЕРДР, проверив входящую корреспонденцию за период с 14.12.2024 года документов клиента не поступало. Что касается информации об установлении подозреваемого по указанному уголовному делу, АО КБ "ПриватБанк" не признано процессуальной стороной по делу, поэтому предоставить информацию невозможно. Вышеизложенная информация является подтверждением разглашения клиентом данных логина и пароля входа в личный кабинет Приват-24, что является нарушением", - заявили в ПриватБанке. 

Каково было решение суда? 

Суд отказал женщине в удовлетворении иска. В материалах дела отсутствуют доказательства в подтверждение неправомерных действий АО КБ «ПриватБанк», в результате которых списаны средства с ее карточек.

"Сам по себе факт внесения в ЕРДР сведений по заявлению истца о завладении средствами мошенническим способом не подтверждает приведенные в исковом заявлении обстоятельства", - подчеркнул суд. 

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать