Как выключить надоедливые напоминания о плате за свет в вайбере, объясняет YASNO.

Удалить сообщение о лишних счетах просто

Выключаем лишние уведомления в вайбере Фото: YASNO
Выключаем лишние уведомления в вайбере Фото: YASNO

Ежемесячно компания YASNO напоминает абонентам в вайбере об оплате света. В сообщении сразу указывают сумму и предлагают уплатить ее в чате YASNO-online. Если вы раздражаете эти уведомления, вы можете отключить их. Об этом сообщает YASNO.

"Если вы добавляли несколько лицевых счетов, то и сообщений в вайбере может быть много", - отмечают в YASNO

Это случается, когда вы, например:

  • снимали квартиру и подключили ее счет,
  • помогали соседям уплатить долг через свой аккаунт в чате,
  • добавили счет родителей или кого-то из родственников.

В результате видите не только свои платежи, но и чужие. Решить это просто:

  1. Зайдите в главное меню чата YASNO-online.
  2. Выберите раздел «Личные счета».
  3. Удалите лишние.
  4. Оставьте только те, за которыми платите электроэнергию. Кстати, всегда это делайте до 20 числа ежемесячно.

Что, как и почему: чат-бот ДТЭК в Viber и Telegram круглосуточно отвечает

ДТЭК Днепровские электросети предлагает клиентам новый сервис в чат-боте в Viber и Telegram. Это цифровой помощник, который работает круглосуточно и помогает в считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы – от передачи показов до заключения договора. Об этом 25 июня сообщили в ДТЭК.

Сервис "Что, как и почему?" – это цифровой помощник, разработанный на основе реальных обращений клиентов к энергокомпании. Он просто и понятно объясняет, как действовать в типичных ситуациях взаимодействия с ДТЭК Днепровские электросети.

В новом сервисе можно узнать:

  • как и когда передавать показания счетчика;
  • что такое счетчик День-Ночь и как с ним экономить на платежках;
  • какие услуги по счетчикам бесплатны, а за что придется заплатить;
  • что делать при исчезновении света или проблемах с напряжением;
  • как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
  • как поступать в случае отключения из-за задолженности за свет;
  • другие практические советы.

Сервис работает 24/7. Благодаря удобной навигации вы можете быстро найти ответы на самые волнующие вопросы. Для этого следуйте простым шагам:

  1. В поиске мессенджера Viber или Telegram введите «ДТЭК Днепровские электросети».
  2. Подпишитесь на номер телефона.
  3. Добавьте номер своего лицевого счета (найти его можно в приложениях к договору на распределение по ДТЭК Днепровские электросети).
  4. Выберите в меню опцию "Что, как и почему?" – и получайте ответы мгновенно.

ДТЭК Сети развивает бизнес по распределению электроэнергии и эксплуатации электросетей в Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях. Предприятия обслуживают 5,1 млн. домохозяйств и 150 тыс. предприятий.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇
Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать