Как сформировать выписку из электронной трудовой книжки онлайн - пошаговая инструкция от ПФУ

Электронная трудовая книжка усовершенствовала учет трудовой деятельности украинцев, уменьшила бумажный документооборот и связанные с этим риски потери или повреждения документов, а также предоставила возможность сверить свой стаж, в том числе приобретенный до 01.01.2004 года

ПФУ
В ПФУ предоставили алгоритм действий, как сформировать выписку из электронной трудовой книжки онлайн

В Украине данные по электронной трудовой книжке можно использовать для подтверждения опыта работы во время трудоустройства. Для этого в онлайн-режиме нужно сформировать выдержку из электронной трудовой книжки, воспользовавшись веб - порталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Об этом сообщили в пресс-службе ПФУ.

В ПФУ напомнили, что в Украине с 10 июня 2021 официально действуют электронные трудовые книжки – цифровые аналоги бумажных трудовых книжек. Электронная трудовая книжка усовершенствовала учет трудовой деятельности украинцев, уменьшила бумажный документооборот и связанные с этим риски потери или повреждения документов, а также предоставила возможность сверить свой стаж, в том числе приобретенный до 01.01.2004 года.

"Данные из электронной трудовой книжки можно использовать для подтверждения опыта работы во время трудоустройства. Для этого в онлайн-режиме нужно сформировать выписку из электронной трудовой книжки, воспользовавшись вебпорталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины", — указали в ПФУ.

Как сформировать выписку из электронной трудовой книжки онлайн

  • Войдите на вебпортал Пенсионного фонда Украины по ссылке.
  • Авторизуйтесь удобным для себя способом – с помощью (КЭП) или банковской карты ID.GOV.UA.
  • Выберите в разделе «Коммуникации по ПФУ» пункт «Запрос на получение электронных документов»
  • Выберите требуемый тип обращения из перечня – «Выписка из ЭТК».
  • Поля запроса заполняются автоматически. В случае отсутствия укажите номер телефона и обязательно заполните ячейку возле пункта «Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных» и нажмите «Отправить в ПФУ».
  • После отправки запроса нажмите кнопку «ОК».
  • Документ формируется несколько минут. Проверить результат обработки запроса можно в разделе «Мои обращения». Нажмите значок стрелки вниз, чтобы развернуть вкладку.
  • В развернутом поле загрузите файл документа в формате PDF.
  • Откройте файл и ознакомьтесь с данными выписки из вашей электронной трудовой книжки.

"Все сформированные в системе деятельности Пенсионного фонда Украины справки хранятся и доступны в мобильном приложении «Пенсионный фонд Украины»", — добавили в ПФУ. 

Может ли ошибка в трудовой книжке стать проблемой при назначении пенсии?

Трудовая книжка – это основной документ, подтверждающий приобретенный стаж работы до 1 января 2004 года. Порядок заполнения трудовых книжек определен Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом Минтруда, Минюста, Минсоцзащиты Украины от 29.07.1993 года № 58 (Инструкция). Фамилия, имя, отчество работника (ФИО), указанные в трудовой книжке, должны соответствовать ФИО по паспорту. В случае наличия разногласий по написанию ФИО в трудовую вносятся изменения. Так, согласно п. 2.13 Инструкции, изменение записи, в частности об имени, вносится на первой странице трудовой книжки: одной чертой зачеркивают имя, внесенное с ошибкой, и записывают правильное. На внутренней стороне обложки отмечают соответствующие документы, которые являются основанием внесения изменения, заверяют подписью уполномоченного лица, печатью предприятия или отдела кадров. Это может сделать уполномоченное лицо по последнему месту работы на основании документа работника в этом случае с указанием его номера и даты выдачи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube