Стоимость составляет 230 долларов, что довольно завышено для обычного аксессуара для ношения телефона
Компания Apple очутилась в центре внимания после презентации нового аксессуара для линейки iPhone. Это чехол-сумка, которая была разработана совместно с японской маркой Issey Miyake и напоминает вязаный носок. Ее стоимость составляет 230 долларов, что достаточно завышено, как для обычного аксессуара для ношения телефона.
Из-за такой стоимости и необычного внешнего вида американский технологический гигант собрал немало хейта в сети. Комментарии были в основном юмористические. Как пишет издание BBC, большинство ценителей iPhone назвали этот чехол "обрезанным носком", однако признали, что выглядит креативно, хоть и бессмысленно.

Большинство людей обратили внимание на мягкий материал и отсутствие застежки на чехле, вспомнив при этом любовь воров к iPhone. А сравнение этой сумки с носком стало самым распространенным.

Нашлись также те, кто в этой небанальной форме чехла-сумки и ярких цветах увидел сходство с зеленым купальным бикини Бората (персонаж актера Саши Барона Коэна).

Видеоблогер на YouTube Маркес Браунли сказал, что это "лакмусовая бумажка" для фанатов, которые "покупают или защищают все, что выпускает Apple".
Другой пользователь сети X сказал о новинке, что это "идеальный подарок для тех, у кого уже есть все… кроме здравого смысла".

Конечно, не обошлось без упоминания Стива Джобса и ожиданий еще более дорогих и бессмысленных аксессуаров. Досталось и IKEA, но в хорошем смысле.

В пресс-релизе Apple говорится, что яркий аксессуар является частью лимитированной серии, созданной в сотрудничестве с японским модным брендом Issey Miyake. Модельер ранее сотрудничал с компанией, а также создал черные водолазки, которые носил Стив Джобс.
При создании новых чехлов компания вдохновилась куском ткани, а ее концепция основана на "идее создания дополнительного кармана". Модель с коротким ремешком будет доступна в восьми цветах, а модель с длинным ремешком – в трех цветах.
Консультант и аналитик социальных сетей Мэтт Навара заявил, что цена, вероятно, определяется не столько функциональностью, сколько брендингом, эксклюзивностью и формой.