Фанаты высмеяли новые чехлы для iPhone: Кто-то просто разрезал носок и назвал это инновацией

Стоимость составляет 230 долларов, что довольно завышено для обычного аксессуара для ношения телефона

айфон
Apple умеет удивлять

Компания Apple очутилась в центре внимания после презентации нового аксессуара для линейки iPhone. Это чехол-сумка, которая была разработана совместно с японской маркой Issey Miyake и напоминает вязаный носок. Ее стоимость составляет 230 долларов, что достаточно завышено, как для обычного аксессуара для ношения телефона.

Из-за такой стоимости и необычного внешнего вида американский технологический гигант собрал немало хейта в сети. Комментарии были в основном юмористические. Как пишет издание BBC, большинство ценителей iPhone назвали этот чехол "обрезанным носком", однако признали, что выглядит креативно, хоть и бессмысленно. 

Мягенькие носочки для
Мягкие носочки для iPhone.

Большинство людей обратили внимание на мягкий материал и отсутствие застежки на чехле, вспомнив при этом любовь воров к iPhone. А сравнение этой сумки с носком стало самым распространенным.

  • Ни молнии, ни структуры, а учитывая, сколько краж iPhone в наши дни... А защиты нет?
  • $230 за чехол, не закрывающий телефон? Гениально, Apple!
  • Похоже, кто-то просто разрезал носок и назвал это инновацией
  • Когда ты хочешь выглядеть богатым, но твой iPhone живет в носке
  • Apple изобрела дырку в сумке. За $230.
  • Самый дорогой носок года.
Чехол еще не поступил в продажу, а у него уже есть конкуренты
Чехол еще не поступил в продажу, а у него уже есть конкуренты.

Нашлись также те, кто в этой небанальной форме чехла-сумки и ярких цветах увидел сходство с зеленым купальным бикини Бората (персонаж актера Саши Барона Коэна).

Мемы охватили сеть
Мемы охватили сеть.

Видеоблогер на YouTube Маркес Браунли сказал, что это "лакмусовая бумажка" для фанатов, которые "покупают или защищают все, что выпускает Apple".

Другой пользователь сети X сказал о новинке, что это "идеальный подарок для тех, у кого уже есть все… кроме здравого смысла".

Некоторым поклонникам компании нравится их изобретение
Некоторым поклонникам компании нравится их изобретение.

Конечно, не обошлось без упоминания Стива Джобса и ожиданий еще более дорогих и бессмысленных аксессуаров. Досталось и IKEA, но в хорошем смысле.

  • Если Стива Джобса переворачивает в гробу — то только чтобы найти этот карман
  • Apple теперь продает воздух в коже - официально
  • Тем временем IKEA продает те же "карманы" за 1 евро, но без логотипа
  • Ждем ремень для ношения кармана с телефоном за $300
Кто-то
Кто-то уже прогнозирует увеличение количества краж iPhone.

Откуда идея и цена нового аксессуара Apple 

В пресс-релизе Apple говорится, что яркий аксессуар является частью лимитированной серии, созданной в сотрудничестве с японским модным брендом Issey Miyake. Модельер ранее сотрудничал с компанией, а также создал черные водолазки, которые носил Стив Джобс.

При создании новых чехлов компания вдохновилась куском ткани, а ее концепция основана на "идее создания дополнительного кармана". Модель с коротким ремешком будет доступна в восьми цветах, а модель с длинным ремешком – в трех цветах.

Консультант и аналитик социальных сетей Мэтт Навара заявил, что цена, вероятно, определяется не столько функциональностью, сколько брендингом, эксклюзивностью и формой.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать