Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Эта песня о любви, сложностях в отношениях, испытаниях, надежде на лучшее несмотря на все невзгоды и о силе двигаться дальше. Глубокие эмоции, текст, несколько мечтательный припев создают ощущение веры в светлое будущее, где счастье возможно. P.S. Не переживайте, пишу песни не только об историях из своей жизни, но и из жизни других людей, или же придумываю ситуации. И эта песня именно такого сюжета».
По словам соучредителя банка, все проблемы устранены и клиентам не стоит беспокоиться
В течение двух недель в работе банка monobank несколько раз случались сбои, из-за которых пользователи не могли перечислить средства, оплатить некоторые услуги или просто проверить баланс. Впрочем, пока им не о чем беспокоиться.
Об этом рассказал соучредитель monobank Олег Гороховский, передает издание Ain. По его словам, технические проблемы возникают в работе других банков также, просто само применение его банка открывают чаще.
«Мы ломаемся не чаще других. Клиенты действительно гораздо чаще используют нас, чем обычные банки. Для понимания: 2,2 млн клиентов заходят в приложение ежедневно и 5,6 млн – ежемесячно. На прошлой неделе было два сбоя, связанных между собой одной и той же проблемой. Она уже устранена», – поделился Гороховский.
Он также раскрыл технические детали о причинах и последствиях сбоев 20 и 26 июля, а также 1 августа. Тогда проблема была с сервисом, отвечающим за взаимодействие с бэкофисным блоком клиентской базы. В частности, не была оптимальной конфигурация, поэтому не выдержала пиковых нагрузок. Кроме того, её не запроектировали на рестарт высоких нагрузок.
«После первого падения, когда сбой длился 3 часа 20 минут, мы это исправили и научились восстанавливаться быстро. В результате второе аналогичное падение длилось уже 50 минут. Потом было ещё два, но мы поднялись через 10 и 6 минут соответственно», – добавил соучредитель банка.
По его словам, сейчас сервис работает стабильно и не падает. В то же время короткий сбой 1 августа произошел из-за тайм-аута сервиса Р2Р-переводов, возвращающего контрактную книгу. Там постоянно происходят обновления, а какой-то патч оказался некорректным. Поэтому пришлось откатиться к предыдущей версии.
«Такие таймауты могут случаться несколько раз в неделю по 2-3-5-10 минут», – подытожил Гороховский.
Первый масштабный сбой произошел 20 июля – пользователи жаловались на невозможность отправить свои средства на другую карту, пополнить счёт и зайти в само приложение monobank. Проблема длилась недолго, а Гороховский принес извинения клиентам.
Второй случай был 26 июля. Пользователи не могли проверить баланс и переводить деньги. На некоторых устройствах monobank даже не разрешал войти в систему. Кроме того, некоторые клиенты не могли снять наличные с карточек банка.
Кроме того, 1 августа произошёл небольшой сбой в работе. Сложности с переводами средств продолжались около 10 минут, после чего проблему устранили.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал Viber можно здесь.