ДТЕК выполнил заявку женщины по переходу на двухзонный счетчик, но прибор перестал передавать показатели - реакция компании

Женщина подала заявку в ДТЭК на перепрограммирование счетчика

ДТЕК
Клиентка ДТЭК жалуется на работу счетчика, после его перехода на двухзонный

Женщина подала заявку на переформатирование счетчика на 2 тарифа. Ее успешно выполнили, но прибор не передает показатели. В ДТЭК указали, что счетчик клиентки не поддается программированию. О своей истории она написала на Facebook-странице.

По словам женщины, ДТЭК успешно выполнил заявку по переформатированию счетчика на 2 тарифа. Однако прибор перестал передавать показатели. 

"Еще в августе 2024 года я сделала заявку на переформатирование счетчика на 2 тарифа, потому что меня заверили, что он подвергается этой приятной и легкой манипуляции. В сентябре получила уведомление, что заявка успешно выполнена. Через несколько дней позвонила в ДТЭК, оператор попросил подойти к счетчику, я по его команде нажимала кучу кнопок, он сказал, что все отлично, все сделали, но надо перезвонить через месяц, узнать показания по двум тарифам. Перезвонила, счетчик почему-то временно не передает показатели. Оказывается, мой счетчик не поддается программированию, нужно самой купить новый, затем его отвезти на поверку и затем снова обращаться в ДТЭК за установкой. Скажите, пожалуйста, можно ли мне получить в письменном виде ответ, какой у меня счетчик, какую процедуру перепрограммирования выполнил мастер, которого я не видела, и что же все-таки мне делать?", - интересуется женщина.

Реакция ДТЭК на комментарий женщины

В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что у нее установлен счетчик типа НИК 2102-01.Е2Р1, который является электронным, при этом не поддерживает функцию перехода на тариф "день-ночь". 

"Согласно информации по лицевому счету, у вас установлен счетчик типа НИК 2102-01.Е2Р1, который является электронным, при этом не поддерживает функцию перехода на тариф "день-ночь". Заявка не была выполнена именно из-за отсутствия технической возможности. Сообщение о выполнении заявки ошибочно, извиняемся за неудобства. Если вы приобрели счетчик не в магазине компании, входной контроль обязателен. Счетчики, которые можно приобрести в магазине компании, уже прошли входной контроль и имеют соответствующие сертификаты. Также вы можете заказать "комплексную услугу" по замене счетчика. Информация по ссылке. В случае необходимости получения ответа в письменном виде рекомендуем направить письмо на ул. Новоконстантиновскую, дом. 20 (почтовый индекс 04080)", - заявили в ДТЭК.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube