ДТЭК предупреждает украинцев о мошенниках, которые выдают себя за энергетиков и могут оставить без денег

В ДТЭК указывают, что без предупреждения могут прийти только контролеры

ДТЭК
ДТЭК о мошенниках, которые выдают себя за энергетиков и выманивают деньги

Клиентов ДТЭК заранее предупреждают о визите энергетиков. Они могут работать без спецодежды, но всегда с официальными документами – удостоверение, бейдж, пропуск. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Без предупреждения могут прийти только контролеры. Они приходят не реже раза в полгода, чтобы зафиксировать показания для точного учета. 

"Видите на пороге человека с удостоверением и фонариком? Возможно, вас посетил энергетик ДТЭК. Когда счетчик в вашей квартире, иногда вам нужно впустить энергетика, чтобы считать показания или что-то починить. Но мы понимаем: незнакомцы на пороге могут вызвать подозрение. Потому все прозрачно. Мы предупреждаем о визите по телефону или через объявление. Исключение контроллеры. Они приходят не реже раза в полгода, чтобы зафиксировать показания для точного учета. Энергетик может быть без спецодежды, но всегда с официальными документами от ДТЭК. Это может быть удостоверение, бейдж или пропуск. И главное: никаких оплат в руки. Все услуги оплачиваются заранее через банк. Если кто-то просит наличные он точно не с ДТЭК. Звоните в полицию", - заявили в ДТЭК. 

Зачем нужен бокс счетчика и когда его менять

Если ваш счетчик установлен вне вашего дома, например, на опоре, ему требуется дополнительная защита от нежелательного вмешательства. Такую роль выполняет специальный бокс. 

Бокс счетчика – защитный корпус, в котором устанавливается счетчик электроэнергии. Он защищает устройство учета от осадков, пыли, механических повреждений и несанкционированного доступа. Не все приборы нуждаются в боксе. Если ваш счетчик расположен в квартире или защищенном щите в подъезде – бокс не нужен. В каких случаях требуется замена бокса счетчика и как его оформить:

  • Бокс поврежден (трещины, сломанное крепление, повреждение пломбы или крышки бокса) – нажимайте «Пломбирование счетчика», выбирайте «Опломбирование счетчика после аварийной ситуации» и укажите в примечании, что произошло.
  • Внутри бокса появились следы коротких замыканий (плавленый пластик, обугленные провода) – нажимайте «Проблемы с работой счетчика», выбирайте «Счетчик оплавился или сгорел» и укажите в примечании, что произошло.
  • Через окошко не видно показания счетчика – нажимайте «Проблемы с боксом или автоматом», выбирайте «Не видно показаний».

После получения заявки ДТЭК сконтактирует с вами, чтобы определить удобное время и дату для визита специалиста.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube