Пенсионный фонд фиксирует случаи, когда в персональных электронных учетных карточках военных загружена не вся информация
До последнего времени в Реестре застрахованных лиц отсутствовала информация об учете в страховой стаж военнослужащих (кроме военнослужащих срочной и альтернативной службы), лиц рядового и начальствующего состава, периодов службы до июня 2016 года, поскольку ранее страхователи не представляли отчетность о суммах начисленного денежного довольствия в разрезе каждого застрахованного лица. Пока ситуация изменилась. И защитники могут лично проверить, как корректно внесены данные. Об этом 28 октября сообщили в Пенсионном фонде.
Сегодня Пенсионным фондом Украины загружены данные в Реестр застрахованных лиц на основании информации по налоговому расчету сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога по формам №8ДР и №1ДФ, которые были переданы Государственной налоговой службой Украины в соответствии с Порядком представления отсутствующих в Государственном реестре общеобязательного государственного социального страхования персонифицированных сведений о денежном довольствии и уплате страховых взносов за период с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2016 года, необходимых для назначения пенсий военнослужащим (кроме военнослужащих срочной воинской службы) лицам начальствующего и рядового состава, полицейским, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.08.2019 №770 (далее – Постановление 770). Но фиксируются случаи, когда в персональных электронных учетных карточках застрахованных лиц загружена не вся информация.
Отображение данных о страховом стаже за периоды получения денежного довольствия предусмотрено в справках по форме ОК-5, Выписка из РЗО и Выписка из ЭТК. Дистанционно можно получить на портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua – раздел “Коммуникации по ПФУ” – “Запрос на получение электронных документов”. Эти справки можно получить лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины на территории, где органы государственной власти осуществляют свои полномочия.
“Итак, рекомендуем всем лицам, получавшим указанные выше выплаты, провести анализ имеющейся информации за период службы, сформировав, например, справку по форме ОК-5. В случае отсутствия части информации, необходимо обратиться к страхователю, который выплачивал денежное довольствие, его правопреемнику или другому уполномоченному органу с целью представления им отсутствующих отчетов согласно Постановлению 770”, - отметили в Пенсионном фонде.
Ежедневно Контакт-центр Пенсионный фонд Украины принимает тысячи звонков. Люди звонят на «горячую линию», чтобы получить ответы на важные вопросы назначения и выплаты пенсий, жилищных субсидий и льгот, страховых выплат. Об этом 3 сентября сообщили в Пенсионном фонде.
Связь происходит по телефонам:
Если человек не может воспользоваться телефонной связью, есть альтернативный вариант – позвонить по телефону Контакт-центр Пенсионного фонда Украины через приложение Skype по логину ccpensfund. Это можно сделать с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Контакт-центр консультирует:
Как самостоятельно рассчитать свою будущую пенсию, Информатор писал здесь.