Услуга предоставляется на бесплатной основе
Каждый день Контакт-центр Пенсионного фонда Украины принимает тысячи звонков. Люди звонят на «горячую линию», чтобы получить ответы на важные вопросы назначения и выплаты пенсий, жилищных субсидий и льгот, страховых выплат. Об этом 3 сентября сообщили в Пенсионном фонде.
Связь происходит по телефонам:
Если человек не может воспользоваться телефонной связью, есть альтернативный вариант – позвонить по телефону Контакт-центра Пенсионного фонда Украины через приложение Skype по логину ccpensfund. Это можно сделать с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Контакт-центр консультирует:
Как самостоятельно рассчитать свою будущую пенсию, Информатор писал здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.