Абоненты Киевстар получают уведомления с предложением бесплатного пользования тарифом в течение трех месяцев - реакция компании

Мошенники обещают привлекательные вознаграждения, чтобы заманить абонентов Киевстар

Киевстар
Абонентов Киевстар предупреждают о мошенниках, которые предлагают привлекательные вознаграждения

Абонентов Киевстара предупреждают о новой мошеннической схеме. Злоумышленники предлагают якобы бонус на три месяца бесплатного пользования тарифом. Соответствующее заявление сделали в пресс-службе компании. 

В сообщении мошенников указывается, что каждый подающий заявку с 28.02 по 05.03 гарантированно получит бонус в виде трех месяцев бесплатного пользования текущим тарифом. Однако в Киевстар подчеркивают, что не предлагают подобные акции.

"Мы не предлагаем бонус на 3 месяца бесплатного использования тарифа", - заявили в Киевстар.

Мошенники обещают привлекательные вознаграждения, чтобы привлечь пользователей. Киевстар настоятельно рекомендует клиентам проявлять бдительность и тщательно проверять источники информации о всевозможных акциях и специальных предложениях.

"Проверяйте информацию о бонусах и акциях только на наших официальных страницах", - подчеркнули в Киевстаре. 

Как не попасть на крючок мобильных мошенников

  • Не слишком доверяйте информации, которую получаете от незнакомцев через мобильный телефон, проверяйте ее.
  • Не сообщайте коды пополнения счетов незнакомым лицам.
  • Не передавайте третьим лицам логин и пароль от Мой Киевстар.
  • Помните, что сотрудники Киевстар не звонят, чтобы узнать коды или пароли из SMS, поэтому храните их в тайне, чтобы не открыть доступ мошенникам к вашим средствам.
  • Не переходите по ссылкам в SMS и других сообщениях, поступающих от неизвестных номеров и незнакомцев, чтобы не потерять средства.
  • Проверяйте услуги, предоставляемые по коротким номерам, на сайте КС или по номеру 0 800 300 466.
  • Если звонит по телефону незнакомец и просит нажать комбинацию цифр, не делайте этого не проверив запрос на сайте КС или по номеру 0 800 300 466.
  • Не передавайте никакой информации о ваших банковских картах и ​​счетах по запросу незнакомца. Проверяйте запрос — позвоните в банк по телефону, указанному на официальном сайте.
  • Чтобы мошенники не воспользовались личной информацией, устанавливайте PIN-код на SIM-карту и пароль блокировки телефона.
  • Чтобы уберечь свой мобильный номер от привязанного к интернет-банкингу мошенников, перейдите на контракт или зарегистрируйте свой номер на паспорт — это можно сделать в любом магазине Киевстар.
  • Ни в коем случае не давайте телефон в руки незнакомцам.

Что делать, если вы попали на крючок мобильных мошенников

Как можно скорее сообщить о случившемся в правоохранительные органы по телефону 102 и в Киевстар по номеру 0 800 300 466. Если после своевременного обращения на счету злоумышленника будут найдены средства потерпевшего, то его счет заблокируют, а деньги вернут на счет пострадавшего. Если средств на счету не будет, чтобы вернуть их, нужно соответствующее решение суда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube