В Киевстар возразили, что звонят абонентам с опросом по замене SIM-карты
Мужчине поступил звонок от якобы Киевстара относительно замены SIM-карты на более современную. Ему это показалось подозрительным, поэтому он обратился на горячую линию оператора, где сообщили, что номер им не принадлежит и они не проводят таких опросов. Об этом он написал 18 июля на своей Facebook-странице.
По словам мужчины, его насторожило, что после разговора с якобы представителем Киевстара ему перезвонили с другого номера и попросили оценить предыдущий звонок. Во время обращения на горячую линию оператора выяснилось, что таких опросов там не проводят.
"Получил звонок от якобы из Киевстара и собеседник интересовался, не собираюсь ли я в следующем году менять SIM-карту на более современную. После того был еще один звонок: просили оценить, насколько полезен предыдущий звонок. Мне это показалось подозрительным и я позвонил по телефону на "горячую линию" Киевстара (номер 466) и выяснил, что они таких опросов не проводят и номер, с которого мне звонили, не принадлежит ни одной из их служб. Время от времени от знакомых и друзей приходили просьбы "забросить на карточку деньги", а затем оказывается, что их аккаунты были сломаны", - отметил мужчина.
Украсть деньги со счетов, приобрести товары в обычном магазине, на интернет-сайтах или взять онлайн-кредиты. Как мошеннику это удается?
Чтобы выпросить смс-код, мошенник может:
Что делать?
Держите в секрете:
PUK 1 и серийный номер есть на пластике от старой SIM-карты. Также PUK-код можно узнать, позвонив по "горячей линии" мобильного оператора, или в личном кабинете на сайте мобильного оператора.
SIM-карта перестала работать, что делать?
Если SIM-карта перестала работать, то велика вероятность, что мошенники преступным способом осуществили перевыпуск вашей SIM-карты. Первое, что нужно сделать, – защитить свои счета, карточки и аккаунты к которым привязан номер телефона. Как поступить?