Мужчина считает сервис Киевстар советским
Мужчина решил уйти от Киевстара после двадцати лет сотрудничества. Причина в том, что оператор не может его верифицировать как пользователя услугами. О своей ситуации он написал 11 апреля на Facebook-странице.
Несмотря на неоднократные обращения в Киевстар и предоставление всех необходимых документов, процедура верификации личности оказалась безрезультатной. В то же время, средства ежемесячно списываются со счета, но вывести их остаток с номера невозможно.
"Завершаются почти два десятилетия моего использования услуг Киевстар. Полтора месяца десяток разных сотрудников как в магазине компании, так и дистанционно через центр коммуникации не могут решить простой вопрос – верифицировать меня как пользовательские услуги. При том, что я обращаюсь лично, даю документы и объяснения. Я пытался понимать возможную сложность процедур и нетипичность проблемы, которая выходит за пределы осведомленности. Потому это и продолжалось так долго. Но когда для восстановления SIM-карты, которая изначально была электронной, компания в официальном письме пишет: «отсутствует информация с фотокопиями кардхолдера SIM-карты, на котором изображены цифры ICC-кода» – это превосходит предел понимания. В то же время средства ежемесячно списывать со счета за услугу, которая не предоставляется - никто не забывает. И вывести остаток средств с номера невозможно, потому что доступа к номеру телефона нет. По той причине, что компания никак не может убедиться, что я – это я. Все это по ощущениям вернуло меня в советскую действительность с социалистическим «сервисом» того времени. Хорошо, что те времена в прошлом и я могу выбирать, кто будет оказывать услуги качественно. Чему способствует также возможность перенести привычный номер к другому оператору. Так что, хотя и не планировал этого, говорю Киевстар - Прощайте!", - жалуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там сожалеют, что произошла такая ситуация.
"Жаль, что случилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, рассмотрим вопрос более подробно", - заявили в Киевстаре.
Для того чтобы абоненты подписки могли дополнительно защитить свой номер, Киевстар ввел сервис онлайн-идентификации для регистрации номера с помощью Дія или BankID НБУ. Раньше онлайн можно было зарегистрировать номер только с помощью КЭП – квалифицированной электронной подписи. Для того чтобы подвязать номер к документу онлайн, достаточно:
Благодаря регистрации никто кроме владельца номера не сможет, например, восстановить, заблокировать или перевыпустить SIM-карту. Такие операции доступны абоненту только после проверки со стороны оператора по документу, который привязан к номеру. Поэтому регистрация номера еще и существенно повышает безопасность всех связанных сервисов: доступ к онлайн-банкингу, аккаунтов в социальных сетях, мобильных приложениях. Регистрация номера бесплатна и не влияет на тариф, остаток на счете и подключенные услуги при этом сохраняются. Также ранее была реализована возможность заказать eSIM с контрактным подключением у Киевстара. Для этого достаточно пройти идентификацию через сервис НБУ BankID или пошерить паспорт через приложение Дія. Это также позволяет пользоваться услугами оператора и при этом быть уверенными в безопасности номера.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.