По словам женщины, Киевстар не подключил ей услугу "Всюду онлайн"
Женщина решила подключить услугу "Всюду онлайн" от Киевстара. Однако не смогла этого сделать, потому что на телефоне был подключен интернет. Соответствующий комментарий клиентка оставила 16 июля под публикацией компании.
По словам женщины, Киевстар не подключил ей услугу "Всюду онлайн". Причиной тому стало то, что телефон был подключен к интернету.
"Киевстар наладьте свою работу хоть как-то, пожалуйста, потому что техническая поддержка вместо решения проблем делает просто отписки. Вот такую смс мне прислали, почему я не могла заказать услугу, потому что я была подключена к интернету! Поэтому услуга не заказывалась, такое впечатление что сейчас не цифровая эра, а эра аналоговой связи с соединяющими операторами", - жалуется женщина.
Также она прикрепила сообщение, полученное от Киевстара. В нем указано, что "Ошибок не обнаружено. На момент попыток заказа "Всюду онлайн 20 000 Мб" у вас была активная интернет-сессия и средства были зарезервированы. Рекомендуем выключать мобильный интернет в настройках телефона".
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Ей посоветовали написать в приватные сообщения для проверки.
"Напишите нам в частные сообщения, проверим", – заявили в Киевстаре.
Услугу подключить нельзя, если есть активное подключение к мобильному интернету Киевстар. Это связано с тем, что услуга и интернет используют одну и ту же сеть. Чтобы подключить услугу, необходимо отключить мобильный интернет или переключиться на Wi-Fi. Если у вас возникают трудности с подключением услуги Киевстар, убедитесь, что у вас достаточно средств на счете и проверьте, нет ли ограничений на вашем номере. Также попробуйте проверить статус заявки на подключение в разделе "Архив заявок" в приложении "Мой Киевстар" или обратиться в службу поддержки по номеру 466 или 0 800 300 466.