Женщина указывает, что ранее подключала услугу от Киевстар с помощью оператора
Женщина не может подключить акцию "Счастливый день" через оператора. Она позвонила Киевстар, где ей сообщили, что услугу подключить можно только в приложении, но оно несовместимо с ее телефоном. Соответствующий комментарий клиент оставила 3 ноября под публикацией компании.
По словам женщины, она подключала услугу от Киевстар с помощью оператора. Однако теперь ей недоступна эта возможность.
"Почему я не могу подключить услугу "Счастливый день" через оператора? Как только я позвонила оператору, а мне сообщили, что подключить можно только в приложении. Но ваше приложение не совместимо с моим смартфоном. В прошлое воскресенье услугу "Счастливый день" мне активировал оператор, а сейчас мне сообщили, что он этого сделать не может", – жалуется женщина.
В Киевстар прокомментировали жалобу женщины. Там указывают, что на данный момент активация доступна только в приложении Мой Киевстар.
1 октября 2024 для абонентов Киевстар снова доступна акция Счастливый день. Абоненты подписки и Все вместе смогут заказать Счастливый день и пользоваться безлимитным интернетом в течение одного дня. Подключить акцию можно в Мой Киевстар один раз в 7 дней за 1 грн. По завершении действия предложения мобильный интернет будет предоставляться по условиям действующего тарифного плана. Условия акции действуют только на территории Украины. Предложение не доступна абонентам некоторых тарифов для IoT-устройств. Акция действует до 31 декабря 2024 включительно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.