Абонентка Киевстар не может подключить акцию "Счастливый день" - ответ оператора

Женщина указывает, что ранее подключала услугу от Киевстар с помощью оператора

Киевстар
Абонентка Киевстар не может подключить услугу "Счастливый день"

Женщина не может подключить акцию "Счастливый день" через оператора. Она позвонила Киевстар, где ей сообщили, что услугу подключить можно только в приложении, но оно несовместимо с ее телефоном. Соответствующий комментарий клиент оставила 3 ​​ноября под публикацией компании.

По словам женщины, она подключала услугу от Киевстар с помощью оператора. Однако теперь ей недоступна эта возможность. 

"Почему я не могу подключить услугу "Счастливый день" через оператора? Как только я позвонила оператору, а мне сообщили, что подключить можно только в приложении. Но ваше приложение не совместимо с моим смартфоном. В прошлое воскресенье услугу "Счастливый день" мне активировал оператор, а сейчас мне сообщили, что он этого сделать не может", – жалуется женщина. 

Реакция Киевстар на жалобу абонентки

В Киевстар прокомментировали жалобу женщины. Там указывают, что на данный момент активация доступна только в приложении Мой Киевстар.

Киевстар вернул акцию Счастливый день

1 октября 2024 для абонентов Киевстар снова доступна акция Счастливый день. Абоненты подписки и Все вместе смогут заказать Счастливый день и пользоваться безлимитным интернетом в течение одного дня. Подключить акцию можно в Мой Киевстар один раз в 7 дней за 1 грн. По завершении действия предложения мобильный интернет будет предоставляться по условиям действующего тарифного плана. Условия акции действуют только на территории Украины. Предложение не доступна абонентам некоторых тарифов для IoT-устройств. Акция действует до 31 декабря 2024 включительно.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube