Актер Александр Рудинский знает, как Instagram и TikTok влияют на развитие искусства
Звезда сериала "Первые ласточки", актер Александр Рудинский, рассказал, благодаря чему украинский театр стал очень популярен в последнее время. 27-летний уроженец Николаевской области уверен – немалую роль в этом сыграл технологический процесс. А если быть более конкретным – появление социальных сетей и их активное использование по всему миру.
TikTok и Instagram заполонили видео со спектаклей, зрительные залы переполнены, а когда театр анонсирует дополнительную дату постановки, люди занимают очередь в кассы почти с пяти часов утра, когда заканчивается комендантский час. Об этом Рудинский рассказал в YouTube-шоу "Екзамен. Нова реальність", сообщает пресс-служба "Нового канала", на котором выходят, в том числе сериалы "Зв’язок" та "Голова". В них накануне снимался Александр.
"В последнее время имеем огромный спрос на спектакли. Сейчас в репертуаре театра им. Франко есть много постановок, билеты на которые разлетаются в считанные часы. Например, на мой любимый спектакль режиссера Ивана Уривского "Безталанна", хотя его играют уже около четырех лет. Он не новый, но билеты раскупают, как только они появляются в продаже. Думаю, что в этом огромная заслуга TikTok. Так как молодежь, которая сейчас начала активно ходить в театр, хочет делиться тем, что видит. Это уже мода: снять, показать и сказать: "Смотрите, я был на этом спектакле, я это видел вживую." А потом у нас аншлаги, потому что подписчики, которые доверяют вкусу этого человека, также мечтают увидеть разрекламированный в соцсетях спектакль", - рассказал актер.
Соцсети действительно стали мощными силой "театральной лихорадки". Александр Рудинский убедился в этом лично.
"Я решил указать на своей странице в Instagram даты спектаклей, когда буду играть. Потому что у нас привлечены два состава актеров, мы все время меняемся. Опубликовал монолог из "Калигулы", и он каким-то образом попал в рекомендации соцсети. Театральный монолог со спектакля набрал тысячи лайков и полмиллиона просмотров. Соцсети – это самые крутые маркетинговые платформы сейчас. Умея ими пользоваться, можно продать что угодно", - признался Рудынский.
Многие отмечают в соцсетях, что во время войны театр стал настоящим арт-терапией для общества. Украинцы ищут утешения и вдохновения, ведь смотря спектакль можно ненадолго отвлечься от реальности.
"В зрительном зале театра вы получаете эмоции. И в этот момент рядом с вами такую энергию получают еще 800 человек. Если есть какая-то реакция на происходящее на сцене она становится общей, происходит общественная синергия. Недавно я задумался: "Интересно, а есть артист в Украине, который может собрать зрительный зал так быстро, как, например, спектакль "Конотопська відьма"? Это не высокомерное мнение, но мне всю жизнь говорили, что театр – только для 3% населения. А теперь это тренд. Раньше студенты-театралы учились для того, чтобы сыграть какую-нибудь роль в кино, чтобы их показала по телевизору. Теперь другое поколение. И мне приятно, что я его часть", - подытожил Рудинский.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.