Женщина направила заявление оператору с просьбой вернуть ей внесенные средства, однако, никакого ответа не получила
Женщина пополнила свой номер телефона через терминал самообслуживания IBOX на общую сумму 13 160 гривен. Она получила сообщение от Водафон о зачислении средств. Однако через несколько минут после проверки счета денег на нем не оказалось.
Как идет речь в решении Ужгородского горрайонного суда Закарпатской области, женщина направила заявление оператору с просьбой вернуть ей внесенные средства, однако никакого ответа не получила. В ОАО "АЙБОКС БАНК" подтвердили, что через терминал совершили платежи на пополнение мобильного счета, которые перевели ЧАО "ВФ Украина".
Адвокат женщины указал, что факт перевода и зачисления средств на счет получателя в ЧАО "ВФ Украина" доказан. Он отметил, что именно оператор потерял суммы перевода и должен вернуть средства в сумме 13 160 гривен.
В удовлетворении иска женщины к ЧАО "Водафон Украина" о взыскании средств на сумму 13 160 гривен отказали. Выяснилось, что номер телефона использовался обезличенно (анонимно) и доказательств того, что именно она была абонентом, которому предоставлялись услуги оператора, суду не предоставили. При этом установлено, что средства, которые перечислили в терминале самообслуживания, засчитали и перечислили на другой мобильный счет.
"Из предоставленных истцом и ее представителями доказательств также невозможно установить, что перевод средств осуществили именно по вине некорректной работы оператора Vodafone Украина, а потому суд пришел к выводу, что требования необоснованны и не подлежат удовлетворению", - добавили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.