“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
С карты, которой пользовалась женщина, оказали финансовые услуги на сумму 24 тысячи гривен
Женщина узнала от Водафона о том, что её номер привязан к другой SIM-карте. Из-за этого ПриватБанк заблокировал операции по карточкам. Она обратилась в суд за компенсацией.
Как отмечается в решении Ивано-Франковского городского суда Ивано-Франковской области, с карточки, которой пользовалась женщина, осуществили финансовые услуги на сумму 24 тысяч гривен. На момент начала использования третьими лицами карты остаток составлял -241,04 гривен.
Женщина требует от ПриватБанка восстановить остаток средств на её счёте до -241,04 гривен и восстановить остаток средств на карте "Юниора". Также она требует суд взыскать с финучреждения 10 тысяч гривен морального ущерба.
"Истица не доказала, что был взломан аккаунт в Приват24. Соответствующие объяснения являются надуманными ею, поскольку доступ к банковским карточным услугам третье лицо получило с номера телефона "ВФ Украина", который находился в ее пользовании, а не через постороннее вмешательство в программный комплекс Приват24", - говорится в материалах дела.
Суд отказал женщине в удовлетворении иска к ПриватБанку. Она требовала восстановить остаток средств на её счете до -241,04 гривен, восстановить остаток средств на карте "Юниора" и взыскать 10 тысяч гривен морального вреда.
"Истица потеряла управление мобильным номером, который, по содержанию иска, обслуживает "ВФ Украина", а не ПриватБанк. Также она не внесла в информационную систему финучреждения информацию о потере истцом контроля за телефоном. Отрицательные последствия своего бездействия возложила на банк, а также дополнительно предъявила требование о взыскании морального вреда. Женщина не доказала, что ответчик нарушил какие-либо её права", - отметили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .