Женщина получила сообщение от Водафона и с ее банковского счета списали 6200 гривен - вернул ли суд деньги

С карточного счета женщины списали 6200 гривен, из них 4 тысячи гривен кредитных средств

Водафон
После сообщения Водафона у женщины с карточки списали 6200 гривен

На телефон женщины поступило сообщение от Водафона, в котором говорилось о замене SIM-карты. Впоследствии ее номер заблокировали и списали с карты ПриватБанка 6200 гривен. Она обратилась в суд, чтобы вернуть деньги.

Как говорится в решении Белопольского районного суда Сумской области, на номер телефона женщины поступило сообщение с текстом "Внимание! По вашему номеру сейчас будет установлена ​​блокировка для дальнейшей замены SIM-карты. Если вы не подавали запрос - для защиты немедленно позвоните по указанному номеру. С заботой, Vodafone". После этого она позвонила по телефону Info Centr Vodafone с номера телефона дочери и отменила замену SIM-карты. Впоследствии ее номер был заблокирован.

В дальнейшем с карточного счета женщины списали 6200 гривен, из них 4 тысячи гривен кредитных средств. Она обратилась в полицию, а также в отделение АО КБ "ПриватБанк" с заявлением о возврате средств. Однако финучреждение не отменило проведенные транзакции, ссылаясь на то, что за разглашение информации о банковских счетах или других сведениях по ним, а также за потерю телефона несет ответственность клиент. В своем ответе банк сообщил, что транзакция подтверждена посредством корректного ввода номера карты, срока ее действия и CVV кода.

"Получив информацию о перевыпуске SIM-карты, клиентка вопреки условиям и правилам не предприняла необходимые меры для предотвращения незаконного использования банковской карты и не заблокировала ее звонком в банк", - подчеркнули в ПриватБанке.

Поскольку указанный номер обслуживался в сети анонимно, в Водафоне не могут подтвердить или опровергнуть инициатора/инициаторов. Речь идет о заявке на замену SIM-карты.

Решение суда

Иск женщины удовлетворили частично. Акционерное общество коммерческий банк "ПриватБанк" обязали вернуть на ее счет списанные средства в сумме 6200 гривен, а также пеню в сумме 418 гривен. В удовлетворении другой части требований было отказано.

"Суд пришел к выводу, что средства со счета истца списали по инициативе других лиц в результате неразрешенной платежной операции, а ответчик АО КБ "ПриватБанк" не предпринял никаких действий, направленных на установление фактических обстоятельств списания средств с карточного счета, в связи с чем исковые требования об обязательстве банка вернуть 6200 гривен обоснованы", - подчеркнули в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube