Пассажиры Укрзалізниця предложили перевозчику внести изменения в работу Киевской городской электрички - Новости Украины
Нередко может происходить так, что поезд опаздывает или рейс отменяется. В таком случае пассажиры переживают, что не успеют на работу или обучение. Ведь многие граждане ездят на работу на электричках. Теперь киевляне предложили железным дорогам перемены, которые могли бы улучшить ситуацию.
Такое сообщение появилось в чате пассажиров Kyiv City Express (кольцевая электричка). Авторы отмечают. что часто может произойти так, что по каким-то причинам поезд опаздывает. К примеру, такое может произойти и из-за погодных условий. В таких ситуациях пассажиры часто волнуются, ведь на электричках нередко ездят к месту работы или учебы, и просто не хотят опаздывать. Поэтому теперь жители Киевщины предложили железной дороге кое-что изменить.
Пассажиры хотят, чтобы на станциях с помощью громкоговорителя или дежурного по станции делать объявления об опоздании столичной электрички. Или чтобы таким образом сообщали в случае отмены рейсов.
"Полагаем, что благодаря этим объявлениям людям будет легче планировать свои поездки", - считают пассажиры Kyiv City Express.
Следует отметить, что пассажиры всегда могут следить за актуальным расписанием поездов онлайн на портале Укрзалізниця. Кроме того, есть возможность приобрести билеты через вебпортал железной дороги, не обращаясь в кассу.
При этом на портале Укрзалізниця предупреждают, что билеты на международные рейсы (в Варшаву) можно приобрести только через приложение компании. Однако если нужно вернуть билет, то сделать это можно только через кассу. В то же время, в случае задержек или других ситуаций - всю актуальную информацию можно увидеть по ссылке.
Недавно стало известно, что Укрзалізниця запустила новый международный поезд - из Киева в польский город Хелм. Первый рейс отправился уже 3 сентября. Обратно из Хелма поезд будет отправляться в 10:23, а в Киев будет прибывать в 22:45. В Укрзалізниця отметили, что первый рейс стал аншлагом. Также эксперты напомнили, что билеты можно приобрести через приложение УЗ.
Также в Укрзалізниця рассказали, как пассажиры оценивают услуги в поездах. Отмечается, что в поездах компании более 15 тысяч QR-кодов, с помощью которых пассажиры прямо во время поездок могут оставить отзыв. По словам экспертов, сейчас 89% отзывов граждан были положительными, средний балл равен 4,43 из 5. За год оценка изменилась следующим образом:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.