Самолеты оккупантов были уничтожены на Восточном направлении
Утром в субботу, 17 февраля, подразделения Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины уничтожили сразу три вражеских самолета. Под удар ВСУ попали два истребителя-бомбардировщика Су-34. Кроме того, уничтожен один истребитель Су-35.
Об этом сообщил командующий Воздушными силами Николай Олещук. Он уточнил, что самолеты были уничтожены на Восточном направлении. Немного погодя главнокомандующий ВСУ Александр Сырский добавил, что это произошло во время вражеских ударов управляемыми авиабомбами по позициям украинских войск.
"Сегодня утром на Восточном направлении во время вражеских ударов управляемыми авиабомбами по позициям наших войск Воздушные Силы Вооруженных Сил Украины уничтожили сразу три российских самолета: 2 Су-34 и один Су-35" - написал Сырский.
Кстати, в прошлый раз такая добыча у нас была еще 14 января. Украинские военные подбили тогда два российских самолета над Азовским морем. Речь идет об А-50 и ИЛ-22. Это подтвердил тогдашний главком ВСУ Валерий Залужный. При этом российские военкоры поначалу уверяли, что Ил-22 смог приземлиться. На самолетах находилось не менее 25 военных. Как минимум двое из них – полковники.
По словам главы Главного управления разведки Министерства обороны Украины Кирилла Буданова, в россии всего 14 самолетов А-50, впрочем, только восемь из них находятся в состоянии, пригодном для выполнения боевых задач. Остальные самолеты либо находятся на ремонте, либо имеют серьезные технические проблемы. К слову, стоимость одного самолета А-50 составляет от $330 млн. Это один из самых дорогих самолетов в российской армии. Самолет А-50 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76.
Также в среду, 24 января, в Белгородской области упал российский военный самолет Ил-76. На борту могли находиться 74 человека, и по заявлениям россии никто из них не выжил. В россии утверждали, что на борту самолета находились 65 украинских военнопленных, которых везли на обмен. Позже стало известно, что этот Ил-76 сбили, якобы, ракетой из ЗРК Patriot.
Напомним: В нашем видео инфраструктурный обозреватель, Павел Авдокушин, поделится впечатлениями от своего второго визита в тоннель между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская». Он рассмотрит, стало ли больше воды по сравнению с первым визитом, оценит изменения, которые произошли в течение 3 недель, и выскажет свое мнение по актуальным проблемам.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.