27 марта Укрзализныця возобновила онлайн-продажу билетов, которая была недоступен несколько дней, однако пока система перегружена, наблюдаются сбои, продажа билетов может быть временно недоступна
27 марта Укрзализныця возобновила продажу билетов через приложение и сайт после масштабной кибератаки россиян на предприятие. Однако 28 марта произошел сбой: невозможно приобрести билеты онлайн. В Укрзализныце ранее предупреждали, что из-за значительного спроса покупка билетов онлайн будет усложнена.
Утром 28 марта при попытке купить билет через приложение Укрзализныци у многих пользователей ничего из этого не выйдет. В компании сообщают, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг недоступны.
Купить билеты на все внутренние поезда, а также международные поезда можно в кассах Укрзализныци. Но пока только на 2 суток вперед. Для военнослужащих билет может быть оформлен прямо на борту начальником поезда – желательно за 20 минут до отправки. А льготные билеты пока можно оформить только в кассах, работающих в усиленном режиме. Билеты в кассах приоритетно продают военным, пожилым и пассажирам с детьми. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.
"Если вам не удается оформить билет во время пиковых нагрузок, просим подождать немного и попробовать еще раз. Или воспользуйтесь VPN – это может помочь восстановить доступ", - также советуют в Укрзализныце.
Если сбой в приложении продолжается, получить справку о наличии свободных мест возможно в справочных бюро, актуальное расписание движения пассажирских и пригородных поездов обратившись физически на вокзал в справочные бюро, информационные стойки, стенды с расписанием отправления поездов, или позвонить на 0-800-503-1.
Если у вас не загружается билет, приобретенный онлайн, проверяйте электронную почту. Туда должен поступить дубликат билета в формате PDF. Также он может оказаться в папке "Спам". В Укрзализныце советовали, что если и копия билета не поступила на почту – приходите на свой поезд заранее (не менее 20 минут) с квитанцией из банка о покупке билета – проводники помогут разобраться уже на месте.
Если вы военнослужащий и купили билет онлайн через сервис Армия+ и не можете его скачать - свяжитесь с Укрзализныцей в комментариях на ее официальной странице Facebook - вас посадят оперативно в необходимый поезд.
"Поскольку утром фиксируются пиковые нагрузки на систему, могут возникать сбои в работе приложения и сайта продажи билетов. Просим пассажиров пользоваться приложением, прежде всего, если есть необходимость в срочном путешествии. Продолжаем работать над восстановлением IT-инфраструктуры Укрзализныци", - прокомментировали железнодорожники.
Укрзализныця 23 марта сообщила о глобальном сбое в своей IT-системе. Прекратили работать онлайн-сервисы. Информатор писал, что у каждой из касс на центральном вокзале в Киеве были очереди по 15-20 человек.
Утром 27 марта Укрзализныця возобновила продажу билетов онлайн после кибератаки. На это ушло 89 часов. Система восстановлена в резервном формате. Компания уверяет, что не произошла утечка никакой чувствительной информации. Пассажиров просят пользоваться приложением только при необходимости.
"Не допущен утечка никакой сенситивной информации. Железнодорожники, специалисты кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи и другие партнеры работают над восстановлением всех других сервисов, прежде всего клиентских", - отмечают в пресс-службе УЗ.
На первом этапе будет работать только базовый функционал. Речь идет о продаже и возврате билетов на все направления глубиной 20 суток. Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки. Поезда курсируют по расписанию.