В мобилизационном приложении Резерв+ снова произошел сбой, но сейчас работа возобновлена
В работе мобилизационного приложения Резерв+, используемого для учета военнообязанных, вечером 1 июля произошел очередной сбой. Пользователи сообщали, что учетные данные не отображаются в приложении. Сбой подтверждали также официальные чат-боты Резерв+ в Viber и Telegram.
В 22:12 1 июля они опубликовали одинаковое сообщение:
"Сейчас наблюдаются трудности в работе приложения Резерв+ Разработчики знают о ситуации и уже работают над ее разрешением. Вскоре работа прилодения нормализуется".
По состоянию на утро 2 июля ошибки устранены, работа приложения стабилизирована.
Это уже не первый случай технических проблем в Резерве+. Например, 26 июня пользователи утром не могли авторизоваться в системе – на экране появлялось сообщение:
"У нас техническая проблема. Извините. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
В Министерстве обороны тогда советовали пользоваться PDF-версиями военно-учетных документов в случае срочной необходимости. Ожидалось, что система заработает несколько часов.
Пользователи также периодически жалуются на ошибку авторизации, которая возникает, если человек не заходил в приложение длительное время. В этом случае рекомендуется пройти авторизацию через BankID другого банка.
Ранее журналисты Информатора сообщали, что один из сбоев в Резерв+ мог быть связан с проблемами на стороне хостинг-провайдера. Во время верификации через BankID пользователи попадали не в личный кабинет, а на страницу компании GoDaddy – американского регистратора доменов и облачного провайдера. Это свидетельствует о возможных затруднениях с обслуживанием сервера.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.