В случае необходимости Минобороны советует показывать PDF-версию военно-учетного документа
В работе приложения Резерв+ 26 июня произошел сбой.
Утром четверга, 26 июня, пользователи приложения столкнулись с техническими проблемами в Резерв+. Невозможно войти в систему.
"У нас техническая проблема. Извините. Пожалуйста, попробуйте снова", - пишет при попытке входа.
Пока причины сбоя в работе приложения неизвестны. Но проблему подтвердили в Минобороны, отметив, что возникли технические перебои в работе Резерв+.
"Наши специалисты уже работают над устранением проблемы – ожидается, что в течение нескольких часов система стабилизируется. В случае необходимости советуем воспользоваться PDF-версией военно-учетного документа", – говорится в сообщении.
Периодически пользователи Резерв+ жалуются на одну и ту же проблему: ошибка авторизации. Эта проблема возникает, когда человек долго не заходил в мобилизационное приложение, а затем у него не получается авторизоваться.
Если ошибка авторизации возникает при попытке войти в приложение с помощью банка ID, нужно попытаться пройти ту же процедуру с помощью другого банка.
Другой совет – попытаться пройти авторизацию через некоторое время. Такие ошибки могут возникать при сбоях в сети.
Напомним, на днях Министерство обороны Украины отреагировало на волну дезинформации, которая распространяется в сети по мобилизационному приложению Резерв+. В ведомстве отметили: никакой слежки за пользователями не ведется. В министерстве считают, что эти публикации преследуют цель посеять недоверие к цифровым государственным сервисам и подорвать мобилизационный процесс в Украине.