В работе "Приват24" произошел масштабный сбой: банк назвал причину

Пользователи в течение нескольких часов не могли зайти в приложение и воспользоваться средствами

ПриватБанк
Невозможно зайти ни с одного гаджета

В работе приложения "Приват24" вечером 18 ноября наблюдался масштабный сбой. Пользователи не могли авторизоваться и зайти в приложение ни с одного гаджета. Банк поначалу не комментировал ситуацию, а впоследствии заявили, что причина связана с проведением регламентных работ.

О проблемах, возникших в "Приват24" сообщили владельцы аккаунтов в онлайн - банкинге. Они написали множество комментариев в Facebook ПриватБанка. Отмечают, что невозможно зайти в приложение ни с телефона, ни с ноутбука или ПК. При попытке входа сайт выдает ошибку "Авторизация отклонена" или просто демонстрирует "вечную" загрузку.

Пользователи пишут:

  • не работает приложение;
  • невозможно скачать приложение;
  • нигде не возможно авторизоваться. Горячая линия – только автомат отвечает. Чат тоже реально бестолковый;
  • не заходит в приложение ни с телефона, ни с ноута и вообще говорит что этот номер не является клиентом ПриватБанка – онлайн поддержка не реагирует – в колл центр не дозвониться;
  • потерял только несколько лет жизни, потому что ни со своей, ни с жены зайти не могу. Пишет ваш номер не зарегистрирован в системе.

Впоследствии в ПриватБанке сообщили, что причина сбоя связана с проведением регламентных работ по обновлению системы безопасности. В банке извинились за неудобства и обратились к клиентам с просьбой "обновить страницу приложения через некоторое время". Пока "Приват24" работает без нареканий.

В работе "Приват24" произошел масштабный сбой: банк назвал причину 1

Сбои в работе мобильных приложений банков и соцсетей

Проблемы время от времени возникают в большинстве мобильных приложений. Причины этого всегда разные, но устранять их пытаются оперативно. Так, например, 10 сентября произошло массовый сбой в работе мессенджера Telegram. Пользователи жаловались на медленную загрузку контента, были проблемы с отправкой сообщений. Уже через несколько часов работу мессенджера возобновили.

В работе Монобанк 1 августа произошел сбой. Некоторым клиентам не удавалось зайти в приложение. В финучреждении оперативно решили проблему, но причину сбоя не назвали. А 18 ноября в приложении "ПриватБанк" произошел сбой. Пользователи не могли войти в приложение. Людям выдавало сообщение об ошибке. 

Утром 19 июля ряд организаций в Украине и мире столкнулись с проблемой запуска компьютеров. Причина – сбой в работе устройств с операционной системой Windows. Он произошел из-за обновления антивируса Crowdstrike. Поэтому даже прекратилась работа аэропортов, авиакомпаний и банков. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube